Новости

Pro Fiber от L’Oréal Professionnel: новая линия для восстановления волос

В июне этого года в некоторых европейских странах L’Oréal Professionnel представил свою новую линию для восстановления поврежденных волос Pro Fiber. Среди целого ряда преимуществ L’Oréal называет как минимум две веских причины, почему Pro Fiber можно считать уходом нового поколения.

  1. Абсолютно новый восстанавливающиий комплекс Aptyl 100. Объединяет в себе две молекулы: силиконовое соединение кремния аминосилан для связывания внутренних слоев волоса в трехмерную сеть (другими словами, укрепление и восстановление структуры волос) и катионный полимер, который покрывает кутикулу волоса защитной пленкой и «герметизирует» восстанавливающую молекулу внутри волоса.
  2. Устойчивый результат. Благодаря свойствам нового молекулярного комплекса Aptyl 100, эффект восстановления длится до 4-х раз использования шампуня.Кроме того, воздействие Pro Fiber может быть продлено до 6 недель, правда с некоторыми условиями, о которых ниже.


Продукты Pro Fiber разделены на три линии в зависимости от уровня повреждения волос:

  • Rectify / Исправление. Упаковка розового цвета. Для небольшой степени повреждения волос, когда затронута только кутикула. Например, волосы не окрашены, но подвергаются тепловой обработке.
  • Restore / Восстановление. Упаковка бирюзового цвета. Для волос, у которых пострадали и кутилула и кортекс. Например, окрашенные волосы, которые дополнительно подвергаются тепловой обработке.
  • Reconstruct / Реконструкция. Упаковка фиолетового цвета. Для сильно поврежденных волос, подвергающихся постоянным химическим и тепловым атакам. Примеры приводить не буду и так всё ясно.

Салонный уход
Loreal Professionnel Pro Fiber salon use productsПроцедура восстановления волос, как и всегда, начинается в салоне. В первую очередь парикмахер проводит диагностику состояния волос и определяет необходимую клиенту линию продуктов L’Oréal Professionnel Pro Fiber – Rectify, Restore или Reconstruct. Теперь переходим к водным процедурам. Моем голову клиента шампунем из той линии, необходимость которой была выявлена диагностикой. Затем «втираем» в волосы соответствующий концентрат из тюбика такого же цвета, как и шампунь. И после этого, не смывая концентрат, прямо поверх него наносим маску-активатор. Выдерживаем 5 минут, эмульгируем, смываем, сушим.
В салоне используем только специальные технические продукты (шампунь литрового объема, концентрат, маска-активатор). Маска-активатор универсальная и используется одна и та же для всех типов ухода.

Домашний уход
Loreal Professionnel Pro Fiber home use productsЗдесь не всё так просто. Естественно, что продукты для домашнего ухода специальные, из той же серии Pro Fiber и точно так же разделены на три линии по степени исходного повреждения волос. В каждой линии представлены шампунь, кондиционер, маска и сыворотка. Кстати, соответствующую сыворотку можно использовать и в салонной процедуре на этапе сушки волос для защиты от теплового воздействия.
Фишка в том, что если клиент будет использовать только стандартный набор ухода (например, шампунь + кондиционер или шампунь + маска), то длительность салонной процедуры ограничится 4-мя помывками головы. А вот если после каждого 4-го мытья головы клиент использует специальный продукт Re-charge с дополнительной порцией комплекса Aptyl 100 (Re-charge представлен в монодозах по 20 мл, 6 штук в упаковке), то эффект восстановления волос после салонной процедуры продлиться до 6 недель.

L’Oréal подчеркивает, что действие Pro Fiber начинается именно с салонной процедуры. Достичь ощутимого и длительного результата просто используя продукты для домашнего ухода невозможно. По истечении 6 недель процедуру Pro Fiber нужно повторить в салоне.

О планах L’Oréal Professionnel по запуску Pro Fiber в России мне ничего не известно, но думаю это случится осенью.

Procter & Gamble продал Wella Professionals

Компания Procter & Gamble объявила о подписании окончательного соглашения о продаже 43 своих брендов красоты с Coty Inc., среди которых и все бренды профессионального сектора – Wella Professionals, Sebastian Professional, Clairol Professional (известный у нас как Londa Professional, а в некоторых странах как Kadus Professional), Sassoon Professional, Nioxin, SP (System Professional).

Сейчас основной продукцией Coty являются ароматы, декоративная косметика и средства по уходу за кожей и телом. Coty выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Chopard, Rimmel и Sally Hansen.

Кроме профессиональных брендов по уходу за волосами, Coty дополнит свой портфель ароматами Hugo Boss, Dolce & Gabbana и Gucci, а также декоративной косметикой Covergirl и Max Factor.

Завершение сделки планируется во второй половине 2016 года. До тех пор все салонные бренды будут работать под управлением Procter & Gamble Salon Professional.

На сегодняшний день компания Coty представлена в салонах красоты только одной маркой в ногтевом сервисе – OPI, которая была приобретена ею в 2010 году.

Matrix: новый стайлинг Style Link

Новая линия стайлинга для волос от Matrix называется Style Link и представлена в 3 линиях по 4 продукта в каждой. Думаю, это только начало, потому что с возрастом все линии стайлинга имеют тенденцию «раздуваться» до необъяснимых и уже мало кому понятных размеров.


Главной фишкой Style Link от Matrix можно назвать 3 вспомогательных бустера, которые при смешивании с любым основным продуктом придают дополнительный блеск (gloss booster), объём (volume booster) или усиление фиксации (hold booster). Объем этих бустеров небольшой, всего 30 мл., но, как обещают, для эффекта достаточно одного-двух нажатий на капельный дозатор.
В поддержку новинки Matrix запустил пять забавных видеороликов, в которых модель за одну минуту переживает 5 перечесов. А мужчина-модель еще и стрижку.)





О времени предстоящего запуска новой линии Matrix Style Link в России мне не известно.

Профессии «парикмахер» больше не будет

Министерство образования и науки Российской Федерации подготовило проект приказа «О внесении изменений в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199» по которому из Перечня профессий среднего профессионального образования исключается профессия «Парикмахер».

Иными словами, колледжи больше не смогут учить парикмахеров. Такой профессии в среднем профессиональном образовании больше не будет. Как и дипломов государственного образца.

В пояснительной записке к проекту приказа сказано, что он «разработан в связи с отсутствием, или низким набором студентов на обучение по определенным программам подготовки» и недвусмысленно намекается на работодателей, готовых самостоятельно учить кадры для своих нужд «с целью быстрого реагирования рынка труда на экономические изменения».

В общем, после подписи приказа парикмахерскому делу можно будет учиться только в коммерческих школах, так как никаких других вариантов по сути не останется. В добреньких работодателей, как и в косметические марки, готовые бесплатно учить парикмахеров для своего бренда, я не верю.

Проект приказа пока обсуждается. Мнения заинтересованных лиц (а скорее всего, мнение заинтересованных юридических лиц будет иметь больший вес) пока принимаются по этой официальной правительственной ссылке. До окончания общественного обсуждения осталось 10 дней. Видимо торопятся с принятием, так как проект документа был опубликован всего лишь несколько дней назад, 15 августа.

Запись опубликована в категории: Новости

InterCHARM в Санкт-Петербурге

Самая обсуждаемая кулуарная новость проходящей сейчас в Москве выставки InterCHARM. Среди выставляющихся компаний организаторы распространили листовку с анонсом будущего проекта InterCHARM Professional, планируемого на июнь 2014 года в Санкт-Петербурге. Как вы считаете, в Питере этот проект будет успешен? Комментарии и мнения приветствуются.))

Wella Color.id

Хотя любая информация о новом продукте полностью скрывается, с просторов интернета уже доносятся отдельные слухи о Color.id от Wella Professionals. Исходя из разрозненной информации, это будет «присадка» к красителям Wella, судя по всему именно к перманентным красителям, которая станет барьером и не позволит смешиваться различным оттенкам во время работы, нанесения и смывания в мойке. Другими словами, можно будет использовать различные цвета (даже яркие и чистые) без их разделения фольгой, не боясь, что в мойке или за время выдержки они смешаются во что-то иное и непредсказуемое. Обещают, что фольга или бумага станут абсолютно лишним инструментом для получения ярких прядей, цветных блоков или цветного мелирования. Работа красителя с новой присадкой Wella Color.id может потребовать шпателя – уж не знаю, то ли из-за новой консистенции или для эффектного представления перед клиентом. В Великобритании новинку ожидают летом этого года. Наверняка моя информация неполная, а может быть и не столь верная в деталях… А вам уже что-нибудь известно о новом Color.id от Wella?

Масло маслянное

Все вы прекрасно знаете, что масло для волос (или эликсир как сейчас принято) не выпустил только ленивый. Если ещё не выпустил, то в ближайшие полгода обязательно это сделает. Рассказывать об этих продуктах не вижу особого смысла, да и особо нечего, а вот проанализировать глобальный «масляной» тренд считаю необходимым. Назвался hair trend – залезаю в кузов.

Считаю, что тренд состоялся, так как… начинаем читать сначала про ленивых. Теперь посмотрим на его развитие.

масло дя волос Kerastase ElixirUltime GrandCruНапример, Kérastase предлагает расширение линейки в 4 раза за счёт вариаций исходного продукта. Зелёный флакон эликсира для ослабленных волос с маслом моринги, розовый флакон для окрашенных волос с экстрактом белого чая, фиолетовый флакон для тонких волос с экстрактом розы.

уход за волосами Schwarzkopf  BC Oil MiracleДалее BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional. Начинали они с двух масел для тонких и для жестких волос, а продолжают развитие линейкой ухода: шампунем, маской и двумя кондиционерами (смываемым  и двухфазным несмываемым). Надо ли говорить о том, что во всех продуктах присутствует аргановое масло? Единственное, что хочу отметить, в маске и кондиционере есть малопонятные и от этого очень притягательные «частицы с золотым блеском». Не знаю, встречалась ли вам косметика с брильянтовой или алмазной пылью (пудра из светоотражающих микрочастиц), но эта технология, пока не столь распространенная, я уверен, будет все чаще и чаще встречаться в профессиональной косметике для волос.

L’Oréal Professionnel двигается сразу в две стороны. Плюс 3 новых масла: для тонких волос Mythic Oil Milk с маточным молочком и маслом маракуйи; для окрашенных волос Mythic Oil Colour Glow с УФ-фильтрами, маслами льна и клюквы; для толстых, жестких и непослушных волос Mythic Oil Rich Oil с маслом арганы и рисовых отрубей. Кроме того, линейка расширяется шампунем, кондиционером и маской с хлопковым и аргановым маслами.


Но во всей этой масляной теме есть безусловный лидер — международный концерн Colomer больше известный нам по Revlon Professional – который смог обойти своих конкурентов на целый корпус. Они одни из первых выпустили на рынок масло-эликсир Orofluido, на волне интереса расширили линию ухаживающими продуктами и теперь радуют потребителей перманентым красителем Orofluido Colour Elixir.
профессиональный краситель для волос Orofluido Colour Elixir

  • 36 оттенков с 5 по 9 ряд с преобладанием теплых тонов и оттенков на 5, 6 и 7 уровнях
  • Без аммиака (присутствует заменитель)
  • Максимальное осветление волос около 3-х тонов
  • 100% закрашивание седины (скорее всего, преувеличение)
  • С маслами арганы, сыти и льна
  • Без аммиачного запаха, с теплым лимонным и цветочным ароматом на основной базе ванили, янтаря и древесных нот
  • Окислители 7,5% и 10,5% (25 и 35 vol соответственно)
  • Пропорции смешивания 1:2 (одна часть красителя + две части окислителя)
  • Тюбик красителя 50 мл и окислители во флаконах 600 мл
  • Мягкий щелочной pH

Ребрендинг Невских Берегов

По информации, размещённой на сайте агентства Freedomart, занимающегося корпоративным брендингом, всем известный фестиваль красоты «Невские берега» ждут имиджевые перемены. Начиная с 2013 года, мероприятие изменит логотип и стиль рекламных материалов. Из пресс-релиза агентства следует, что в качестве символа фестиваля были выбраны античные богини изящества, прелести и красоты, каждая из которых олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметологию и нейл-дизайн.


Думаю, причины этого шага вполне понятны: восстановление интереса у компаний, оплачивающих выставочные площади. Питерские мероприятия переживают далеко не лучшие времена. В последнее время интерес профессионалов к «Невским Берегам» быстро угасает. Недавно зародившийся Международный Форум парикмахеров в Санкт-Петербурге под патронатом СПиКР так и не стал событием, и второй год проходит в полупустых залах.

К слову, московский «Мир красоты», давным-давно утративший интерес и среди публики, и среди фирм-участниц, тоже пытается обрести второе дыхание и найти новую концепцию. Обещают, что очередная осень пройдет в стиле premium lifestyle.