TIGI

TIGI 2017 SHIFT

Anthony Mascolo, TIGI International artistic director: «Мы существуем в мире быстро меняющихся ориентиров и неопределенности. Наши жизни стали «моментами» в социальных сетях, где «красивая картинка» является самоцелью. Эти изменения в восприятии привели к новому видению волос, к появлению новых задач в повседневной работе парикмахера».
От себя добавлю, что да, безусловно, новая стрижка и цвет волос увеличивают количество селфи в социальных сетях. Почему бы парикмахерам этим не пользоваться?


Создатели © : Hair TIGI International Creative Team | Photography Anthony Mascolo and Alex Barron-Hough | Make-Up Pat Mascolo, assisted by Asher Coleman and Corrina Harrod | Styling Jiv D

TIGI коллекция 2016


Создатели © : TIGI International Creative Team

TIGI Academy Collection 2015

TIGI Bed Head коллекция Game On 2012


Создатели © : TIGI Creative team

Alternative Hair Show Russia 2011 полная запись

Uniliver начинает продажи TIGI

Цитирую официальный пресс-релиз:
Москва, 22 сентября 2011 года. Компания Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами TIGI на российском рынке. Напомним, о приобретении этого бизнеса было объявлено в начале 2009 года, сумма сделки составила 411,5 миллионов долларов США.

В 2011 году российским специалистам индустрии красоты будут предложены средства по уходу и стайлингу двух флагманских брендов TIGI — Catwalk и Bed Head. Отчасти они уже знакомы нашим мастерам и их клиентам. Однако впервые дистрибуция этих продуктов будет организована согласно глобальным стандартам Unilever и в объемах, позволяющих войти в лидирующий состав игроков рынка профессиональных средств для волос.

Продукты TIGI будут поставляться в Россию из США исключительно для профессионального использования и продажи в салонах красоты. При этом Unilever предложит широкий ассортимент средств, которые займут свою нишу в премиальном и престижном ценовых сегментах рынка. Помимо дистрибуции продуктов компанией будет осуществляться и образовательная работа для мастеров-парикмахеров в рамках обучающих программ TIGI.

«Unilever – признанный профессионал на рынке средств по уходу за волосами, и теперь, впервые, одни из самых премиальных профессиональных продуктов этой категории будет официально продаваться для российских салонов красоты. На нашу страну у TIGI грандиозные планы, и можно с уверенностью сказать, что мы приложим максимум усилий, чтобы все они воплотились в жизнь. В 2011 году бренд в России делает лишь первые шаги, но уже в следующем мы планируем представить нашим мастерам как хорошо известные в Европе линии, так и абсолютные новинки. Уверен, продукты TIGI станут в руках российских парикмахеров мощным инструментом для создания не просто причесок, а, согласно, философии бренда, произведений искусства», – говорит Антон Французов, генеральный директор TIGI в России.

Запись опубликована в категории: Новости с метками:

Интервью с Дмитрием Винокуровым о московском Alternative Hair Show 2011

стилист Дмитрий ВинокуровЭто третье мероприятие AHS в вашей карьере. В 2009 и 2010 вы принимали в них участие, а в этом году занимаетесь организацией московского шоу. Откуда такая приверженность проекту? Что вас с ним связывает?

Мне всегда нравились эксперименты и новаторство. Я считаю, что сам проект AHS – это площадка для экспериментов в области стиля, моды и дизайна, не только на волосах, но и во всём образе модели в целом. Проект не имеет ограничений, ведь alternative – это выбор, это свобода действий. Здесь вы можете увидеть сочетание уличной моды и моды от кутюр, авангарда и сюрреализма. Мы можем создавать все возможные образы, но когда начинаешь задумываться, что этим самым приносишь двойную пользу, как зрителям, так и тем маленьким адресатам которые нуждаются в нашей помощи и поддержке… Девиз нашего проекта «Красота во Благо». Участвуя в лондонских шоу, я мечтал, что однажды подобное будет происходить и в России, приедут стилисты со всего мира и помогут собрать средства для русских детей больных лейкемией. И это случилось.

Как родилась идея провести AHS в Москве? Что вас подтолкнуло к этому решению?

Идея родилась с мечты. 10 лет назад я был зрителем выступления мировых команд парикмахерского искусства в Royal Albert Hall и тоже мечтал стоять на этой сцене. Моя мечта осуществилась и вот уже второй год мы удивляем коллег по всему миру своими креативными идеями и отстаиваем престиж российских мастеров во всем мире.

По вашему мнению, AHS – это больше парикмахерское или богемное событие? Какая публика собирается на лондонские мероприятия? Какого зрителя ждёте в Москве?

Занимаясь продажей билетов, мы не ставим задачу привлечь к этому мероприятию только парикмахеров или только богему. Этот проект поистине уникален своей концепцией, все участники настолько искусные творцы, что могут сочетать несочетаемое, поэтому смело могу сказать, что шоу будет интересно каждому. Тема будущего шоу «Иллюзия» и можно только представить, что нам продемонстрируют топ-стилисты! В Лондоне это мероприятие собирает людей из всех сфер деятельности, может быть в большей степени из сферы искусства. Присутствовать в зале в момент шоу – это возможность получить заряд энергии у великих мэтров искусства… вас охватывает невероятное количество эмоций, ощущений и впечатлений. И объясню почему это происходит: все участники проекта не получают гонораров за работу, и сделанная от души, от чистого сердца коллекция несет в себе гораздо большую положительную энергетику.
Я знаю, я уверен, что шоу будет интересно российскому зрителю, ведь в сфере искусства, моды и дизайна ничего подобного у нас ещё не происходило, поэтому мы приглашаем всех желающих! Чем больше вас будет, тем большему количеству детей мы вместе с вами можем помочь!

(далее…)

Unilever купил TIGI

Новость, конечно, с бородой. Но результаты этого процесса нам еще только предстоит увидеть. Вот официальные комментарии пресс-секретаря российского представительства Unilever:

В январе 2009 года Unilever объявил о подписании соглашения о приобретении бизнеса профессиональных средств по уходу за волосами TIGI, выпускаемыми под товарными знаками Bed Head, Catwalk, S-Factor, а также образовательные подразделения TIGI education academy. Это приобретение стало еще одним подтверждением того, что Unilever намерен активно управлять своим портфелем брендов, уделяя особое внимание товарам для персонального ухода и сегментам рынка, демонстрирующим динамичный рост, и такой шаг позволит усилить позиции Unilever в сегменте профессиональных товаров по уходу за волосами. В настоящее время на приоритетных для компании рынках, включая российский, проектные команды разрабатывают индивидуальные стратегии по выводу и дальнейшему развитию этого сегмента бизнеса.

Говорить о каких-либо сроках запуска TIGI в России в Unilever пока отказались.

Запись опубликована в категории: Новости с метками: