Резкие, нарочито «бесцветные» работы в коллекции стрижек 2018 от Petra Mechurova, где ничто не отвлекает от чёткой геометрии волос и формы лица.
Создатели © : Hair Petra Mĕchurová | Photo John Rawson | Make-up Lan Nguyen-Grealis
Резкие, нарочито «бесцветные» работы в коллекции стрижек 2018 от Petra Mechurova, где ничто не отвлекает от чёткой геометрии волос и формы лица.
Очень спокойная и уравновешенная коллекция стрижек от Sassoon Academy сезона весна/лето 2018 с фотографиями в документальном стиле.
Всё МОЖНО и ничего НЕ ДОЛЖНО – именно так, буквально в двух словах, описывают свою новую коллекцию стрижек и окрашиваний 2018 ребята из титулованного австрийского салона Lepschi&Lepschi, пропагандирующие свободу и независимость от трендов во времена социальных сетей, где новые микротенденции рождаются и умирают каждую минуту.
Даже экспериментальные работы с цветом и формами волос в исполнении Trevor Sorbie Artistic Team всегда смотрятся по-английски сдержанно и невозмутимо.
Мужские стрижки в исполнении Gareth West из небольшого английского городка Knutsford. Сдержанные и гармоничные, выразительные и без лишнего гламура. Выполнены с учётом формы и черт лица моделей. Стрижки парням идут.
Sharon Blain с коллекцией причёсок 2018 года, в которой нашлось место и классике и современности. Конечно, большинство причёсок трудно назвать повседневными, коллекция пропитана глянцевым стилем editorial, но, тем не менее, в ней много интересных идей и задумок вполне применимых и в салонной практике.
Согласитесь, достаточно смелый и неординарный шаг представить в качестве трендов авангардные прически. Встречайте Keune образца 2018 года с трендовой коллекцией авангарда Lost in Perfection.
Заглядывать в будущее трудно, но ребята из австралийского rokk ebony делают это уверенно и смело, предлагая своё видение трендов в стрижках и окрашивании волос 2018.
А по поводу ярких цветов расскажу вам одну историю, случившуюся на выставке Intercharm, когда я еще работал заместителем редактора в одном уважаемом парикмахерском журнале. Стою на стенде, общаюсь с подписчиками, продаю журналы. Подходят две дамы. Листают номер и на их лицах прямо написано неудовольствие. Интересуюсь, что же не так? В ответ слышу приблизительно такое: везде один креатив, яркие цвета, клиенты так не красятся. А журнал открыт на развороте с мастер-классом, где на одной полосе – готовая модель действительно с ярким, допустим, сине-красным окрашиванием, а на соседней – пошаговая инструкция, как его сделать. Причём с точки зрения техники всё очень просто и вполне выполнимо. Ну как же так, говорю. Возьмите вот это окрашивание и замените синий на коричневый, а красный на бежевый. Вот схема по шагам, всё просто. Замените и вы получите модное коммерческое окрашивание волос, подходящее большинству клиентов салона. Зачем брать яркие цвета как на картинке? Просто посмотрите, как это технически сделано. Дамы подняли глаза от журнала, глянули на меня как на умалишенного, развернулись и пошли дальше.