KMS

Sam Burnett причёски и фактуры волос 2018 Shake it Off

Парикмахерские тренды рождаются в экспериментах. Конечно, можно повторять увиденное, и делать это лучше, интереснее, изощрённее. Но только для того, чтобы потом самому начать экспериментировать.
С удовольствием представляю коллекцию Sam Burnett из лондонского салона Hare & Bone, в которой, как мне кажется, есть чутьё вперёдсмотрящего.


Создатели © : Hair Sam Burnett, Hare & Bone | Photography Jenny Hands | Make-up Violet Zeng | Product KMS

Косметика KMS: ребрендинг и новая коллекция образов 2017

Что не говорите, а 40 лет возраст переломный. Вот и профессиональная косметика KMS California, отметив свой сорокалетний юбилей в 2016 году, решила переосмыслить своё существование и заняться ребрендингом. Теперь у косметики новое название – просто KMS, новый дизайн упаковки, новые продукты и новая философия.
О новинках и дизайне писать не буду, так как бренд в России сейчас не представлен, хотя стайлинг KMS действительно очень интересный. А пару слов о новой философии марки нам расскажет сотрудник концерна KAO (этому концерну принадлежат KMS, Goldwell, John Frieda).

KMS Style Matters campaign 2017

Стар душой? Молод сердцем? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Поздняя ночь? Раннее утро? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Подружки? Парочка? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Свидание вслепую? Слепая любовь? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

Louse Chamberlain, Marketing Director, KAO:

«Новая рекламная кампания KMS, основанная на унисекс-ДНК бренда (в англ. — brand’s unisex DNA), посвящена индивидуальности и разнообразию. Мы говорим не только об этническом разнообразии, но и о разнице в возрасте, половой принадлежности и сексуальной ориентации, решительно выступая за индивидуальный выбор и самовыражение».

«Мы переходим к более глобальному видению в соответствии с нашей убежденностью в том, что стиль действительно является глобальным языком. KMS продолжает вдохновляться урбанистическим стилем: от искусства и культуры до музыки и кино, от улиц Лондона и Токио до хайвеев Нью-Йорка и Сиднея».


Создатели © : Hair Robert Mrosek, Lori Panarello, Simon Miller, Sam Burnett, Garreth Lenagh, Kenny Chow, Daniel Martin | Photographer Ralph Mecke | Make up Nina Park | Styling Ingo Nahrwold | Creative Director John Moroney

KMS California кампания 2016

Никогда бы не подумал, что в этом году бренд KMS California отмечает своё 40-летие. Мне казалось, что они моложе.) Как отмечают авторы кампании, модные тренды KMS California 2016 – естественные укладки волос – сейчас близки к потребителю как никогда.


Создатели © : Hair KMS California Artistic Team: Simon Miller (US), Lori Panarello (US), Sonna Brado (US), Sam Burnett (UK) & Robert Mrosek (DE) / Photographer Nick Dorey / Make-up Lucy Burt / Editorial stylist Halley Brisker / Stylist Julia Sarr-Jamois

KMS California кампания 2015 The Moment Before



Создатели © : Волосы KMS California Global Style Council

KMS California 2014 Obsessed with Style Campaign



Создатели © : Hair Clive Allwright & Edwin Johnston / Assistant Kelly Grant & Lenelle Davis / Photography Yu Tsai / Make-Up Dawn Broussard / Styling Emma Trask

KMS California коллекция 2013


Создатели © : Волосы Brian Bode (США), Michael Crispel (Канада), Barney Gleeson (Австралия) & Robert Mrosek (Германия) @ KMS California

KMS California 2012: вторая молодость

1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.

KMS California коллекция 2011 Gallery 360°



Создатели © : KMS California