Что не говорите, а 40 лет возраст переломный. Вот и профессиональная косметика KMS California, отметив свой сорокалетний юбилей в 2016 году, решила переосмыслить своё существование и заняться ребрендингом. Теперь у косметики новое название – просто KMS, новый дизайн упаковки, новые продукты и новая философия.
О новинках и дизайне писать не буду, так как бренд в России сейчас не представлен, хотя стайлинг KMS действительно очень интересный. А пару слов о новой философии марки нам расскажет сотрудник концерна KAO (этому концерну принадлежат KMS, Goldwell, John Frieda).
Стар душой? Молод сердцем? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.
Поздняя ночь? Раннее утро? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.
Подружки? Парочка? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.
Свидание вслепую? Слепая любовь? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.
Louse Chamberlain, Marketing Director, KAO:
«Новая рекламная кампания KMS, основанная на унисекс-ДНК бренда (в англ. — brand’s unisex DNA), посвящена индивидуальности и разнообразию. Мы говорим не только об этническом разнообразии, но и о разнице в возрасте, половой принадлежности и сексуальной ориентации, решительно выступая за индивидуальный выбор и самовыражение».
«Мы переходим к более глобальному видению в соответствии с нашей убежденностью в том, что стиль действительно является глобальным языком. KMS продолжает вдохновляться урбанистическим стилем: от искусства и культуры до музыки и кино, от улиц Лондона и Токио до хайвеев Нью-Йорка и Сиднея».
Создатели © : Hair Robert Mrosek, Lori Panarello, Simon Miller, Sam Burnett, Garreth Lenagh, Kenny Chow, Daniel Martin | Photographer Ralph Mecke | Make up Nina Park | Styling Ingo Nahrwold | Creative Director John Moroney