Что не говорите, а 40 лет возраст переломный. Вот и профессиональная косметика KMS California, отметив свой сорокалетний юбилей в 2016 году, решила переосмыслить своё существование и заняться ребрендингом. Теперь у косметики новое название – просто KMS, новый дизайн упаковки, новые продукты и новая философия.
О новинках и дизайне писать не буду, так как бренд в России сейчас не представлен, хотя стайлинг KMS действительно очень интересный. А пару слов о новой философии марки нам расскажет сотрудник концерна KAO (этому концерну принадлежат KMS, Goldwell, John Frieda).
Louse Chamberlain, Marketing Director, KAO:
«Новая рекламная кампания KMS, основанная на унисекс-ДНК бренда (в англ. — brand’s unisex DNA), посвящена индивидуальности и разнообразию. Мы говорим не только об этническом разнообразии, но и о разнице в возрасте, половой принадлежности и сексуальной ориентации, решительно выступая за индивидуальный выбор и самовыражение».
«Мы переходим к более глобальному видению в соответствии с нашей убежденностью в том, что стиль действительно является глобальным языком. KMS продолжает вдохновляться урбанистическим стилем: от искусства и культуры до музыки и кино, от улиц Лондона и Токио до хайвеев Нью-Йорка и Сиднея».
Создатели © : Hair Robert Mrosek, Lori Panarello, Simon Miller, Sam Burnett, Garreth Lenagh, Kenny Chow, Daniel Martin | Photographer Ralph Mecke | Make up Nina Park | Styling Ingo Nahrwold | Creative Director John Moroney