Опросы

Некрасивое становится красивым

Не знаю, назвать ли это расширением границ прекрасного или скатыванием в бездну плохого вкуса, но я остро ощущаю нарастающий тренд «некрасивое становится красивым». Если спросите «Откуда взялось такое ощущение?» – чётко вам не отвечу. Полистайте инстаграм парикмахеров с мировым именем, создающих трендовые коллекции для крупнейших брендов. Там наверняка найдутся картинки творческих экспериментов со странной, болезненной, зачастую шокирующей красотой. Посмотрите на деконструктивизм одежды на Неделях моды. Сколько всего неносибельного, пугающего своими формами и задумкой вызывает восхищение и аплодисменты? Взгляните на парикмахерские коллекции в конце концов, где креатив воплощён в асимметрии, выбритых висках, ступеньках, вырванных клоках волос и пятнах пожухлого цвета. В общем, оглядываясь по сторонам, я вижу множество свидетельств в подтверждение своей теории… В fashion-индустрии, в глянце, на музыкальных каналах. А натолкнули меня на эти мысли фотографии из моего любимого среди альтернативных журнала Schön!, публикующего много интересных фотосессий за гранью общепринятой моды.
P.S. Не думайте, я не ретроград. И даже наоборот. Просто интересно, некрасивое действительно скоро станет красивым или эта тенденция так и останется уделом современного андеграунда? Или я вообще гоню на фоне грядущего полнолуния?)

The dot


Создатели © : Photography Chris Rinke | Fashion Emma Pulbrook | Models Kriss and Victoria @ Wilhelmina & Sharnee @ Select | Hair Pablo Kuemin using Haarvital Wigs & Balmain | Hair & Make Up Sergio Alvarez | Photography Assistant Maximilian Merz | Hair Assistant Christian Oliver

Sky aglow


Создатели © : Photography Claus Troelsgaard @ Era Artist Management | Fashion My Ringsted @ Agentur Cph | Models Julier and Amalie Rose @ Scoop Models | Hair Line Bille @ Scoop Artists | Make Up Stine Rasmussen @ Scoop Artists | Photography Assistant Angela Djekic | Hair & Make Up Assistant Lulu Bokkenheuser

Согласны ли вы с тем, что в современном мире «некрасивое становится красивым»?

Загрузка ... Загрузка ...

Alfaparf даёт работу подросткам с синдромом Дауна

Не могу не написать об этом событии даже с учетом того, что вместо этого мог бы разместить радующие глаз картинки. Тем не менее, считаю это важным начинанием, которое стоит всячески поддерживать и пропагандировать.

Ассистент парикмахера с синдромом Дауна

Подростки с синдромом Дауна учатся работать ассистентами парикмахера

Так вот, итальянская косметика Alfaparf Milano совместно с социальными институтами и общественными организациями успешно обучает подростков с синдромом Дауна профессии «ассистент парикмахера». Причём не просто обучает, а сертифицирует их как специалистов и выдаёт соответствующий диплом, с которым ребята реально устраиваются на работу в салоны. По информации на сайте Alfaparf после обучения 91 подросток получил сертификат, а 22 из них уже нашли работу в итальянских салонах. Одна из девушек после обучения была нанята самой компанией и стала сотрудником Alfaparf Milano. Цифры, конечно, не огромные, но тот факт, что компания занимается этим проектом, а салоны принимают на работу людей с синдромом Дауна, вызывает у меня глубокое уважение и восхищение.
Проект называется «Красота во всех её формах» (Bellezza in tutte le sue forme) и стартовал в 2013 году в Бразилии, с тех пор расширив границы до Италии и Гватемалы. Ребята обучаются в группах по 6 человек. Группу сопровождают 4 тренера Alfaparf и 2 специалиста по работе с подростками с синдромом Дауна. Занятия проходят раз в неделю. Для обучения будущих ассистентов парикмахера была разработана специальная методика, где теоретические занятия с фотографиями, видеоуроками и наставлениями перемежаются с практической работой по улучшению ловкости каждого студента. За 10 недель теоретических занятий и 4 недели практики ребята учатся взаимодействовать с клиентами и персоналом салона, приветствовать гостей, мыть голову, сушить волосы, а после успешного прохождения финального теста полностью готовы к выполнению работы ассистента в обычном салоне красоты.

P.S. К великому моему сожалению программист, занимавшийся в своё время модернизацией сайта, полностью снёс все опросы, проводившиеся мной на блоге. Причём снёс умело, без возможности восстановления. Но сейчас, думаю, настало время возродить эту традицию. Мне действительно интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Голосование, как всегда, анонимное, никакой регистрации не требуется, так что вы можете быть полностью откровенными. Из трёх ответов можно выбрать только один.

Вы бы взяли себе ассистента с синдромом Дауна?

Загрузка ... Загрузка ...

Битва обложек I

Итак, давно мною задуманная битва обложек профессиональных журналов для парикмахеров. Голосование будем проводить раз в квартал по мере выхода сезонных изданий. Сейчас представлены обложки зимних журналов 2014 года. Выбираем самую интересную и привлекательную. Как и всегда, вариант ответа может быть только один.PS Для тех, кто следит за новостями блога по письмам e-mail! Голосовать можно (и нужно) на самом блоге! В рассылке функция голосования недоступна.

Запись опубликована в категории: Опросы

Доигрались!((

В октябрьском номере журнала Allure утверждается, что лучшими красками для домашнего использования являются Wella Professionals Koleston Perfect (оттенок 12,07) и Schwarzkopf Professional Igora Royal (оттенок 12.11). Хочу обратить ваше внимание не только на слово «professional» в названии этих брендов, но и на рекомендуемые цвета: это 12 ряд, в работе с которым даже у парикмахера не всегда получается идеальный результат.Оказалось, что обещания «салонного ухода» и «профессионального подхода к красоте» от бытовых линий Syoss, Pro Series и Pantene Pro-V – это еще цветочки. Ягодки созрели вместе с Casting и Olia на одной грядке.Что скажете, уважаемые парикмахеры, работающие в салонах с лучшими красками для домашнего использования?

Matthew Morris коллекция 2013


Создатели © : Идея, волосы Matthew Morris / Ассистент Ashley Engle / Фотограф Jordan Holloway / Визаж Stephanie Klasse / Стиль Georgia BenjouЗнаете, несколько лет назад, когда начинался этот блог, меня тоже преследовало чувство, что накладные волосы и парики в коллекциях – это нонсенс. Это что-то привнесённое и «нечистое», что не соответствует высокому парикмахерскому искусству на живых волосах. С течением времени моё убеждение сходит на «нет». А почему бы и не использовать накладные волосы для сюжета, тем более, что все мы знаем моделей-недотрог? Что стоит нам выразить себя через накладные волосы, которые, по правде сказать, дают намного больше возможностей и в цвете, и в объёме для самореализации? Через так называемые «экстэншн», которые давным-давно используются для коллекций наряду с париками? Мало того, производители накладных волос вот уже несколько лет проводят парикмахерские конкурсы, где участвуют далеко не последние люди мировой индустрии… Да, я не говорю о русской версии нарощенных волос 60-70 см на свои 20. Это всегда убого !)))

InterCHARM в Санкт-Петербурге

Самая обсуждаемая кулуарная новость проходящей сейчас в Москве выставки InterCHARM. Среди выставляющихся компаний организаторы распространили листовку с анонсом будущего проекта InterCHARM Professional, планируемого на июнь 2014 года в Санкт-Петербурге. Как вы считаете, в Питере этот проект будет успешен? Комментарии и мнения приветствуются.))

Новинки косметики: актуально или не будем засорять эфир?

Дорогие друзья! Те из вас, кто постоянно следит за блогом, наверняка заметили, что я перестал писать о мировых запусках новой продукции. Честно говоря, я получил много критических замечаний со стороны российских представителей фирм-поставщиков о нарушении их планов, а в некоторых случаях и о непрофессиональном освещении их новинок. Видимо, они не учитывают, что мы живем в едином информационном пространстве, а любую запись в блоге можно тут же прокомментировать и высказать свою официальную точку зрения. По большому счёту, соображения маркетологов меня не интересуют.  Но крайне интересно узнать ваше мнение: вам нужна информация о новинках?

Запись опубликована в категории: Опросы

Опрос: жизнь или сказка?

Буквально на днях беседовал с редактором одного из бумажных парикмахерских журналов и мы пришли к выводу, что нашим читателям больше интересны прагматичные работы из реальной жизни, а не гламурные фотошопные фотографии и вычурные парикмахерские изыски для инопланетных созданий. А что думаете вы?

Запись опубликована в категории: Опросы