невские берега

InterCHARM в Санкт-Петербурге

Самая обсуждаемая кулуарная новость проходящей сейчас в Москве выставки InterCHARM. Среди выставляющихся компаний организаторы распространили листовку с анонсом будущего проекта InterCHARM Professional, планируемого на июнь 2014 года в Санкт-Петербурге. Как вы считаете, в Питере этот проект будет успешен? Комментарии и мнения приветствуются.))

Ребрендинг Невских Берегов

По информации, размещённой на сайте агентства Freedomart, занимающегося корпоративным брендингом, всем известный фестиваль красоты «Невские берега» ждут имиджевые перемены. Начиная с 2013 года, мероприятие изменит логотип и стиль рекламных материалов. Из пресс-релиза агентства следует, что в качестве символа фестиваля были выбраны античные богини изящества, прелести и красоты, каждая из которых олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметологию и нейл-дизайн.


Думаю, причины этого шага вполне понятны: восстановление интереса у компаний, оплачивающих выставочные площади. Питерские мероприятия переживают далеко не лучшие времена. В последнее время интерес профессионалов к «Невским Берегам» быстро угасает. Недавно зародившийся Международный Форум парикмахеров в Санкт-Петербурге под патронатом СПиКР так и не стал событием, и второй год проходит в полупустых залах.

К слову, московский «Мир красоты», давным-давно утративший интерес и среди публики, и среди фирм-участниц, тоже пытается обрести второе дыхание и найти новую концепцию. Обещают, что очередная осень пройдет в стиле premium lifestyle.

Московских берегов в этом году не будет

Судя по молчанию официального сайта организаторов фестиваля и выставки «Невские берега», проведение «Московских берегов» в этом году не планируется. Сейчас на сайте представлены только петербуржские проекты 19-23 февраля и 9-12 сентября 2010 года. Напомню, что «Московские берега» состоялись 2 раза, в конце марта 2008 и 2009 годов в СК «Олимпийский».

Невские берега осень 2009

Судя по отзывам людей, которым не могу не доверять, выставка прошла, мягко скажем, так себе… Ширина проходов между стендами говорит сама за себя. Ну и множество других параметров, включая представленные бренды и далеко непрофессиональную публику, составляющую большинство посетителей… очередной междусобойчик состоялся. Конкурсная суета — не в счет.