Ребрендинг Невских Берегов

По информации, размещённой на сайте агентства Freedomart, занимающегося корпоративным брендингом, всем известный фестиваль красоты «Невские берега» ждут имиджевые перемены. Начиная с 2013 года, мероприятие изменит логотип и стиль рекламных материалов. Из пресс-релиза агентства следует, что в качестве символа фестиваля были выбраны античные богини изящества, прелести и красоты, каждая из которых олицетворяет одно из направлений мероприятия: парикмахерское искусство, косметологию и нейл-дизайн.


Думаю, причины этого шага вполне понятны: восстановление интереса у компаний, оплачивающих выставочные площади. Питерские мероприятия переживают далеко не лучшие времена. В последнее время интерес профессионалов к «Невским Берегам» быстро угасает. Недавно зародившийся Международный Форум парикмахеров в Санкт-Петербурге под патронатом СПиКР так и не стал событием, и второй год проходит в полупустых залах.

К слову, московский «Мир красоты», давным-давно утративший интерес и среди публики, и среди фирм-участниц, тоже пытается обрести второе дыхание и найти новую концепцию. Обещают, что очередная осень пройдет в стиле premium lifestyle.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *