Работы, ставшие финалистами Национальной парикмахерской премии Великобритании British Hairdressing Awards 2015 (BHA) в номинации «Колорист года 2015» Schwarzkopf Professional British Colour Technician of the Year.
Друзья, я под впечатлением! Конечно, видео к своим коллекциям сейчас снимают многие парикмахеры. Но, в подавляющем большинстве, максимум, что мы видим – моделей на каком-то фоне в студии, игры со светом и спецэффекты, наложенные в момент монтажа. Постановочных съёмок чрезвычайно мало, а таких масштабных, с театральным размахом, я даже и не припомню. Костюмы, декорации, реквизит, режиссура, музыка, голос, не говоря уже о причёсках… В общем, очень рекомендую к просмотру!
Возраст сегодня – это отношение, а не количество свечей на праздничном пироге.
Age today is all about attitude, not the number of candles on a cake.
Саймон Эллис / Simon Ellis, International Creative Director, Schwarzkopf
Тренд №1 Silver Glory
Возраст — это то, что существует в наших мыслях. Если вы о нем не думаете — его нет.
Age is an issue of mind over matter. If you don’t mind, it doesn’t matter.
Марк Твен / Mark Twain
Тренд №2 Layered Chic
Хитрость заключается в том, чтобы взрослеть, не старея.
The trick is growing up without growing old.
Кейси Стенгел / Casey Stengel
Тренд №3 Heritage Blend
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия.
If you obey all the rules you miss all the fun.
Кэтрин Хепберн / Katherine Hepburn
В последнее время система цветопередачи Pantone, единый международно признанный стандарт воспроизведения цвета, привлекает все больше внимания модной общественности и индустрии развлечений. Например, в этом году были представлены кроссовки Adidas Superstar Supercolor 50-ти цветов (да-да, 2 раза super в названии и 50 цветов одной модели!!!), созданные совместно с музыкантом Pharrell Williams и первый в истории брендированный цвет Pantone Minion Yellow, прототипом для которого послужил цвет миньонов, сподручных суперзлодея по имени Грю из мультфильма «Гадкий я» (Despicable Me). Всё это случилось весной 2015 года.
Кроме того, корпорация Pantone определяет (вернее, не определяет, а прогнозирует, а вполне может быть, что и задаёт) актуальные цвета сезона в одежде, косметике и интерьере. В этом году этим цветом стала «марсала» (Pantone 18-1438) – красно-коричневый тон со «вкусом» выдержанного вина. Кстати, я точно знаю по крайней мере одну профессиональную косметику для волос, итальянскую Framesi, которая использует это сокровенное знание – предугаданный цвет сезона – если не на самих волосах, то в общем облике своего потенциального клиента для гармоничного сочетания одежды и актуальных в этом сезоне оттенков волос.
Говорить о стандартизации цвета в парикмахерском деле не представляется возможным, ну, если только в первом приближении (уж очень много переменных факторов, включая исходный цвет, состояние волос, пигментацию красителя и руки мастера), но, тем не менее, творческий процесс создания цветов Pantone затронул и парикмахеров. Представляю вам коллекцию, которая стала первой парикмахерской ласточкой в многоликой стае модного сейчас тренда Pantone.
На мой взгляд, рассказывая об этой коллекции можно читать семинары по тенденциям окрашивания волос 2015 года. Подобрать еще несколько картинок, расширить работы вариациями и смело идти в народ. В ней есть всё, что актуально сегодня в высокой парикмахерской моде. Обратите внимание на палитру оттенков: желтый (ему на смену сейчас приходит лимонный), зеленый (он даже не неоновый, а какой-то синтетический), серый (невероятно модный сейчас графитовый и светло-пепельный, сменившие в авангарде синий), цвет жжёного дуба. И, безусловно, пастельные оттенки, переход от насыщенных цветов к патине, фьюжен в пределах 2-3 тонов одного или близких по палитре оттенков, пиксельная 3D графика… В общем, отличная шпаргалка для преподавателей и мастеров, следящих за трендами. Что нашло на этих людей, как они могли создать столь разноплановые работы, каждая из которых на 100% попадает в цель, какой парикмахерский ангел над ними летал в это время – для меня загадка. Но такую концентрацию актуальных идей, такое сосредоточение трендов в одной коллекции я вижу впервые.