Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional коллекция Pure Collection 1:2010 Essential Looks направление Uniform


Создатели: Волосы Tom Kroboth / Окрашивания Lesley Lawson / Фотограф Tony Kim / Визаж Stelly / Стиль Ingo Nahrwold / @ Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional коллекция Pure Collection 1:2010 Essential Looks направление Punk Goddess


Создатели: Волосы Tom Kroboth / Окрашивания Lesley Lawson / Фотограф Tony Kim / Визаж Stelly / Стиль Ingo Nahrwold / @ Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional коллекция Pure Collection 1:2010 Essential Looks направление Cyber Sport


Создатели: Волосы Tom Kroboth / Окрашивания Lesley Lawson / Фотограф Tony Kim / Визаж Stelly / Стиль Ingo Nahrwold / @ Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional коллекция Pure Collection 1:2010 Essential Looks направление New Rebel


Создатели: Волосы Tom Kroboth / Окрашивания Lesley Lawson / Фотограф Tony Kim / Визаж Stelly / Стиль Ingo Nahrwold / @ Schwarzkopf Professional

В голове не укладывается

Давайте вспомним рекламные ролики, призванные переключить пользователей профессионального ухода за волосами на бытовые линии. Например, ролик Pantene Pro-V, утверждающий, что большинство посетительниц российских салонов красоты для домашнего ухода выбирают средства именно этой марки. Или линия бытового домашнего ухода Syoss, предлагающая профессиональный подход к красоте волос в обычном магазине и по привлекательной цене.Самое интересное в этой истории то, что Pantene Pro-V производится компанией Procter & Gamble (владелец Wella Professionals и Londa Professional), а Syoss — Schwarzkopf & Henkel (владелец Schwarzkopf Professional и Indola).

Россия. Колорист Года Schwarzkopf Professional 2009.

Победитель российской премии “Парикмахер года”, Russian Hairdressing Awards 2009.

Номинация Колорист Года Schwarzkopf Professional 2009
Победитель Шарипов Хаким
Свободный мастер, Альметьевск

Schwarzkopf Professional коллекция Essential Looks 111th Edition: Part II

В ролике представлены все 4 направления коллекции: 40’s Romance, Eighties Luxe, The Dark Amazons и Out of Shape.

Для Schwarzkopf Professional: коллекция Essential Looks 111th Edition: Part II / креативный директор Essential Looks Steve Hogan / креативный директор (волосы) Tom Kroboth / креативный директор (цвет, окрашивание) Lesley Lawson / визаж Gudrun Müller / костюмер Ingo Nahrwold / фотограф Sabine Liewald

Мужские стрижки: вариант событий

4 первых фотографии — это рекламная кампания мужской линии одежды осень/зима 2009 корейского лэйбла System, ориентирующегося на молодежь. Мое внимание привлекла стрижка модели — взрывной микс из милитари 40-х, рокабилли 50-х, панка 80-х и культуры готов наших дней.
3 последних фото — съемки из последней коллекции Out of Shape от Schwarzkopf Professional.

Согласитесь, есть в этих работах что-то общее… Значит уличная и глянцевая мода находят точки соприкосновения.


Для System: фотограф Karim Sadli / модель Ash Stymest / одежда System Homme

Для Schwarzkopf Professional: коллекция Essential Looks 111th Edition: Part II / креативный директор Essential Looks Steve Hogan / креативный директор (волосы) Tom Kroboth / креативный директор (цвет, окрашивание) Lesley Lawson / визаж Gudrun Müller / костюмер Ingo Nahrwold / фотограф Sabine Liewald