В голове не укладывается

Давайте вспомним рекламные ролики, призванные переключить пользователей профессионального ухода за волосами на бытовые линии. Например, ролик Pantene Pro-V, утверждающий, что большинство посетительниц российских салонов красоты для домашнего ухода выбирают средства именно этой марки. Или линия бытового домашнего ухода Syoss, предлагающая профессиональный подход к красоте волос в обычном магазине и по привлекательной цене.Самое интересное в этой истории то, что Pantene Pro-V производится компанией Procter & Gamble (владелец Wella Professionals и Londa Professional), а Syoss — Schwarzkopf & Henkel (владелец Schwarzkopf Professional и Indola).

  1. Анастасия

    Они решили сразу двух зайцев убить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *