Создатели ©: Волосы Leonardo Rizzo @ Sanrizz, Indola Global Ambassador
Indola тренды 2013 Street Style
Создатели ©: Волосы Leonardo Rizzo @ Sanrizz, Indola Global Ambassador
New Fifties (Новые пятидесятые)
Информация с сайта sostav.ru:
Syoss, бренд компании Schwarzkopf & Henkel, расширил линию своих профессиональных решений для красоты и здоровья волос, представив на российском рынке новую краску Syoss Color.Новинка в линии средств по уходу за волосами Syoss — крем-краска Syoss Color позволяет добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Этот продукт станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки. Презентация нового продукта прошла 16, 17 и 18 марта в московском салоне красоты «Дель Арте».
Информация с сайта intercharm.net:
Syoss расширяет линию своих решений для красоты и здоровья волос, представляя на российском рынке новую краску Syoss Color. Эта новинка позволит добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Салонный результат обеспечивается формулой, разработанной ведущими парикмахерами и стилистами и доступной теперь в красках для домашнего применения. Syoss Color станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки….Главная инновация Syoss Color – профессиональный Микс интенсивных цветовых пигментов. Это специальная формула, разработанная ведущими парикмахерами и стилистами, которая обеспечивает точность профессионального результата окрашивания и стойкий цвет….В линию Syoss Color входят 20 оттенков. Они появятся в продаже в апреле 2010 года. Ориентировочная цена составит от 139 рублей.
И последнее — большая статья из журнала Sales Business, где собраны мнения профессионалов:
журнал Sales Business / февраль 2009 / тенденции
А теперь часть из моего прошлого сообщения:Самое интересное в этой истории то, что Syoss производится компанией Schwarzkopf & Henkel, владельцем профессиональных марок Schwarzkopf Professional и Indola.
Давайте вспомним рекламные ролики, призванные переключить пользователей профессионального ухода за волосами на бытовые линии. Например, ролик Pantene Pro-V, утверждающий, что большинство посетительниц российских салонов красоты для домашнего ухода выбирают средства именно этой марки. Или линия бытового домашнего ухода Syoss, предлагающая профессиональный подход к красоте волос в обычном магазине и по привлекательной цене.Самое интересное в этой истории то, что Pantene Pro-V производится компанией Procter & Gamble (владелец Wella Professionals и Londa Professional), а Syoss — Schwarzkopf & Henkel (владелец Schwarzkopf Professional и Indola).