В голове не укладывается 2

Информация с сайта sostav.ru:

Syoss, бренд компании Schwarzkopf & Henkel, расширил линию своих профессиональных решений для красоты и здоровья волос, представив на российском рынке новую краску Syoss Color.Новинка в линии средств по уходу за волосами Syoss — крем-краска Syoss Color позволяет добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Этот продукт станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки. Презентация нового продукта прошла 16, 17 и 18 марта в московском салоне красоты «Дель Арте».

Информация с сайта intercharm.net:

Syoss расширяет линию своих решений для красоты и здоровья волос, представляя на российском рынке новую краску Syoss Color. Эта новинка позволит добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Салонный результат обеспечивается формулой, разработанной ведущими парикмахерами и стилистами и доступной теперь в красках для домашнего применения. Syoss Color станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки….Главная инновация Syoss Color – профессиональный Микс интенсивных цветовых пигментов. Это специальная формула, разработанная ведущими парикмахерами и стилистами, которая обеспечивает точность профессионального результата окрашивания и стойкий цвет….В линию Syoss Color входят 20 оттенков. Они появятся в продаже в апреле 2010 года. Ориентировочная цена составит от 139 рублей.

И последнее — большая статья из журнала Sales Business, где собраны мнения профессионалов:

журнал Sales Business / февраль 2009 / тенденции

А теперь часть из моего прошлого сообщения:Самое интересное в этой истории то, что Syoss производится компанией Schwarzkopf & Henkel, владельцем профессиональных марок  Schwarzkopf Professional и Indola.

  1. татьяна

    поработав технологом в Шварце (буквально 2 месяца-за которые мне так и не отдали зарплату) — я давно ничему не удивляюсь…моё мнение следущее — с приходом ЭСТЕЛЬ на парикмахерский рынок (МОСКВУ и Питер не берём во внимание) Шварц потерял значительный процент клиентов (в лице салонов и мастеров) и пытается возместить эту потерю(продажи) с помощью «бытовухи» — помоему всё элементарно…! И ПОВЕРТЕ — ИМ ПЛЕВАТЬ НА ВАШЕ ВОЗМУЩЕНИЕ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!

  2. Валерия

    Что здесь возмутительного? то что Шварц выпускает бытовую косметику???Ничего возмутительного тут не вижу, т.к. он и раньше выпускал многие бытовые красители и средства по уходу, взять тот же палет, если не ошибаюсь то хэд энд шелдерс, и т.д. но все это выпускаеться совместно с хенкель…и бытовая косметика это бытовая, а профи это профи…

  3. Vadim Vasiliev

    Никто и не спорит, что огромный международный концерн, такой как Шварц, может выпускать и бытовую, и профессиональную косметику. Но зачем подменять одно другим? По минимуму это неэтично к потребителям, а по большому счету – обман.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *