новинки

Pro Fiber от L’Oréal Professionnel: новая линия для восстановления волос

В июне этого года в некоторых европейских странах L’Oréal Professionnel представил свою новую линию для восстановления поврежденных волос Pro Fiber. Среди целого ряда преимуществ L’Oréal называет как минимум две веских причины, почему Pro Fiber можно считать уходом нового поколения.

  1. Абсолютно новый восстанавливающиий комплекс Aptyl 100. Объединяет в себе две молекулы: силиконовое соединение кремния аминосилан для связывания внутренних слоев волоса в трехмерную сеть (другими словами, укрепление и восстановление структуры волос) и катионный полимер, который покрывает кутикулу волоса защитной пленкой и «герметизирует» восстанавливающую молекулу внутри волоса.
  2. Устойчивый результат. Благодаря свойствам нового молекулярного комплекса Aptyl 100, эффект восстановления длится до 4-х раз использования шампуня.Кроме того, воздействие Pro Fiber может быть продлено до 6 недель, правда с некоторыми условиями, о которых ниже.


Продукты Pro Fiber разделены на три линии в зависимости от уровня повреждения волос:

  • Rectify / Исправление. Упаковка розового цвета. Для небольшой степени повреждения волос, когда затронута только кутикула. Например, волосы не окрашены, но подвергаются тепловой обработке.
  • Restore / Восстановление. Упаковка бирюзового цвета. Для волос, у которых пострадали и кутилула и кортекс. Например, окрашенные волосы, которые дополнительно подвергаются тепловой обработке.
  • Reconstruct / Реконструкция. Упаковка фиолетового цвета. Для сильно поврежденных волос, подвергающихся постоянным химическим и тепловым атакам. Примеры приводить не буду и так всё ясно.

Салонный уход
Loreal Professionnel Pro Fiber salon use productsПроцедура восстановления волос, как и всегда, начинается в салоне. В первую очередь парикмахер проводит диагностику состояния волос и определяет необходимую клиенту линию продуктов L’Oréal Professionnel Pro Fiber – Rectify, Restore или Reconstruct. Теперь переходим к водным процедурам. Моем голову клиента шампунем из той линии, необходимость которой была выявлена диагностикой. Затем «втираем» в волосы соответствующий концентрат из тюбика такого же цвета, как и шампунь. И после этого, не смывая концентрат, прямо поверх него наносим маску-активатор. Выдерживаем 5 минут, эмульгируем, смываем, сушим.
В салоне используем только специальные технические продукты (шампунь литрового объема, концентрат, маска-активатор). Маска-активатор универсальная и используется одна и та же для всех типов ухода.

Домашний уход
Loreal Professionnel Pro Fiber home use productsЗдесь не всё так просто. Естественно, что продукты для домашнего ухода специальные, из той же серии Pro Fiber и точно так же разделены на три линии по степени исходного повреждения волос. В каждой линии представлены шампунь, кондиционер, маска и сыворотка. Кстати, соответствующую сыворотку можно использовать и в салонной процедуре на этапе сушки волос для защиты от теплового воздействия.
Фишка в том, что если клиент будет использовать только стандартный набор ухода (например, шампунь + кондиционер или шампунь + маска), то длительность салонной процедуры ограничится 4-мя помывками головы. А вот если после каждого 4-го мытья головы клиент использует специальный продукт Re-charge с дополнительной порцией комплекса Aptyl 100 (Re-charge представлен в монодозах по 20 мл, 6 штук в упаковке), то эффект восстановления волос после салонной процедуры продлиться до 6 недель.

L’Oréal подчеркивает, что действие Pro Fiber начинается именно с салонной процедуры. Достичь ощутимого и длительного результата просто используя продукты для домашнего ухода невозможно. По истечении 6 недель процедуру Pro Fiber нужно повторить в салоне.

О планах L’Oréal Professionnel по запуску Pro Fiber в России мне ничего не известно, но думаю это случится осенью.

Matrix: новый стайлинг Style Link

Новая линия стайлинга для волос от Matrix называется Style Link и представлена в 3 линиях по 4 продукта в каждой. Думаю, это только начало, потому что с возрастом все линии стайлинга имеют тенденцию «раздуваться» до необъяснимых и уже мало кому понятных размеров.


Главной фишкой Style Link от Matrix можно назвать 3 вспомогательных бустера, которые при смешивании с любым основным продуктом придают дополнительный блеск (gloss booster), объём (volume booster) или усиление фиксации (hold booster). Объем этих бустеров небольшой, всего 30 мл., но, как обещают, для эффекта достаточно одного-двух нажатий на капельный дозатор.
В поддержку новинки Matrix запустил пять забавных видеороликов, в которых модель за одну минуту переживает 5 перечесов. А мужчина-модель еще и стрижку.)





О времени предстоящего запуска новой линии Matrix Style Link в России мне не известно.

Wella Color.id

Хотя любая информация о новом продукте полностью скрывается, с просторов интернета уже доносятся отдельные слухи о Color.id от Wella Professionals. Исходя из разрозненной информации, это будет «присадка» к красителям Wella, судя по всему именно к перманентным красителям, которая станет барьером и не позволит смешиваться различным оттенкам во время работы, нанесения и смывания в мойке. Другими словами, можно будет использовать различные цвета (даже яркие и чистые) без их разделения фольгой, не боясь, что в мойке или за время выдержки они смешаются во что-то иное и непредсказуемое. Обещают, что фольга или бумага станут абсолютно лишним инструментом для получения ярких прядей, цветных блоков или цветного мелирования. Работа красителя с новой присадкой Wella Color.id может потребовать шпателя – уж не знаю, то ли из-за новой консистенции или для эффектного представления перед клиентом. В Великобритании новинку ожидают летом этого года. Наверняка моя информация неполная, а может быть и не столь верная в деталях… А вам уже что-нибудь известно о новом Color.id от Wella?

Масло маслянное

Все вы прекрасно знаете, что масло для волос (или эликсир как сейчас принято) не выпустил только ленивый. Если ещё не выпустил, то в ближайшие полгода обязательно это сделает. Рассказывать об этих продуктах не вижу особого смысла, да и особо нечего, а вот проанализировать глобальный «масляной» тренд считаю необходимым. Назвался hair trend – залезаю в кузов.

Считаю, что тренд состоялся, так как… начинаем читать сначала про ленивых. Теперь посмотрим на его развитие.

масло дя волос Kerastase ElixirUltime GrandCruНапример, Kérastase предлагает расширение линейки в 4 раза за счёт вариаций исходного продукта. Зелёный флакон эликсира для ослабленных волос с маслом моринги, розовый флакон для окрашенных волос с экстрактом белого чая, фиолетовый флакон для тонких волос с экстрактом розы.

уход за волосами Schwarzkopf  BC Oil MiracleДалее BC Oil Miracle от Schwarzkopf Professional. Начинали они с двух масел для тонких и для жестких волос, а продолжают развитие линейкой ухода: шампунем, маской и двумя кондиционерами (смываемым  и двухфазным несмываемым). Надо ли говорить о том, что во всех продуктах присутствует аргановое масло? Единственное, что хочу отметить, в маске и кондиционере есть малопонятные и от этого очень притягательные «частицы с золотым блеском». Не знаю, встречалась ли вам косметика с брильянтовой или алмазной пылью (пудра из светоотражающих микрочастиц), но эта технология, пока не столь распространенная, я уверен, будет все чаще и чаще встречаться в профессиональной косметике для волос.

L’Oréal Professionnel двигается сразу в две стороны. Плюс 3 новых масла: для тонких волос Mythic Oil Milk с маточным молочком и маслом маракуйи; для окрашенных волос Mythic Oil Colour Glow с УФ-фильтрами, маслами льна и клюквы; для толстых, жестких и непослушных волос Mythic Oil Rich Oil с маслом арганы и рисовых отрубей. Кроме того, линейка расширяется шампунем, кондиционером и маской с хлопковым и аргановым маслами.


Но во всей этой масляной теме есть безусловный лидер — международный концерн Colomer больше известный нам по Revlon Professional – который смог обойти своих конкурентов на целый корпус. Они одни из первых выпустили на рынок масло-эликсир Orofluido, на волне интереса расширили линию ухаживающими продуктами и теперь радуют потребителей перманентым красителем Orofluido Colour Elixir.
профессиональный краситель для волос Orofluido Colour Elixir

  • 36 оттенков с 5 по 9 ряд с преобладанием теплых тонов и оттенков на 5, 6 и 7 уровнях
  • Без аммиака (присутствует заменитель)
  • Максимальное осветление волос около 3-х тонов
  • 100% закрашивание седины (скорее всего, преувеличение)
  • С маслами арганы, сыти и льна
  • Без аммиачного запаха, с теплым лимонным и цветочным ароматом на основной базе ванили, янтаря и древесных нот
  • Окислители 7,5% и 10,5% (25 и 35 vol соответственно)
  • Пропорции смешивания 1:2 (одна часть красителя + две части окислителя)
  • Тюбик красителя 50 мл и окислители во флаконах 600 мл
  • Мягкий щелочной pH

Davines A NEW COLOUR & Angelo Seminara с новой коллекцией


Создатели © : Волосы Angelo Seminara, арт-директор Davines / Окрашивания Edoardo Paludo / Фотограф Andrew O’Toole / Визаж Denise Rabor
После начала сотрудничества с Davines, это, пожалуй, первая фантазийная коллекция Angelo Seminara в своём самом любимом и всеми узнаваемом амплуа. Работы посвящены запуску нового красителя Davines с самым простым и непритязательным названием A NEW COLOUR. Стоит ли говорить, что это модная нынче трёхкомпонентная система окрашивания (краситель, окислитель, крем) без аммиака, который заменён на моноэтаноломин. Ставка делается на натуральные «комплектующие» красителя: растительные пигменты каратиноиды (между прочим, они бывают только желтые, оранжевые и красные), растительный меланин (от черного до темно-коричневого) и антиоксиданы из вытяжки финиковой пальмы. Пудра без персульфатов позволит осветлять волосы до 7 тонов. Остальные маркетинговые «завлекалочки» сможете узнать после запуска красителя в России. Никакой информацией об этом событии я не располагаю. Краситель представлен в 43 оттенках в тюбике 60 мл, рассчитанном на два применения. Крем в мягком тюбике 400 мл, классическая линейка окислителей от 10 до 40 vol в бутылках 900 мл. Пудра с синим пигментом в алюминиевой банке 500 г.

Inoa Mix 1+1 от L’Oréal Professionnel

Благодаря вашей активности и эффектному голосованию (96% «за»), я возвращаюсь к профессиональным новинкам и мировым запускам новой продукции. На мой взгляд, самым «горячим» ньюсмейкером сегодняшнего дня стал L’Oréal Professionnel с перезапуском Inoa. Теперь этот краситель будет представлен в классической 2-х компонентной системе: тюбик с красителем и окислитель. О масле, как об отдельном продукте, можно забыть – сейчас оно будет составлять единое целое с пигментом тюбика.

По словам производителя, новое поколение Inoa обладает улучшенными характеристиками, так, например, исчезнет неудобство с длительной эмульгацией и смыванием красителя после  окрашивания. На мой же взгляд, основной сенсацией перезапуска стало колоссальное упрощение продукта для пользователя – тюбик привычного размера 60 мл с простым смешиванием с окислителем 1:1. Кстати, старые окистители к новой формуле красителя не подходят.

Все материалы взяты из открытых источников. О перезапуске Inoa Mix 1+1 в России мне ничего не известно, хотя во многих европейских странах это уже не новость.

L’Oréal Professionnel новые красители

В августе 2011 в России начались продажи нового красителя L’Oréal Professionnel Inoa Suprême для антивозрастного окрашивания волос без аммиака. О мировом запуске я писал ещё в феврале, теперь подробнее о российской премьере. Краситель представлен в новом для Inoa формате: в упаковке 3 тюбика по 16 грамм. В палитре 15 оттенков:

4.25
5.14 – 5.25 – 5.35
6.23 – 6.31
7.32 – 7.34
8.13 – 8.31
9.13 – 9.31 – 9.32
10.13 – 10.31

Теперь о мировых новостях. В Европе, например в Великобритании и Италии, L’Oréal Professionnel представил обновленный полуперманентный краситель для окрашивания волос «тон в тон» Richesse. Теперь краситель будет представлен в двух ипостасях: DIA Richesse и DIA Light.

DIA Richesse: улучшенная щёлочная формула без аммиака; 19 оттенков; рекомендован для окрашивания натуральных волос; закрашивает первую седину; очень естественный цвет волос.

DIA Light: кислый pH формулы без аммиака; 18 оттенков; работа с ранее окрашенными волосами; персонализация, насыщение или коррекция цвета; блеск волос с эффектом «винила».

Ниже рекламные образы нового Richesse – дамы со смешными сердечками в руках.

Schwarzkopf Professional мужская линия [3D]MENSION

1 сентября состоялась мировая премьера мужской линии [3D]MENSION от Schwarzkopf Professional. Теперь у SKP появятся краситель для маскирования седины (три холодных (3.12, 5.12, 7.12) и три натуральных (4.01, 6.01, 8.01) оттенка), 9 продуктов для ухода за волосами мужчин и 5 средств для укладки уже ухоженных мужских волос. В общем, большая и серьёзная линия, немецкий производитель не поскупился.

Уверен, что новинка не заставит себя ждать на российском рынке, так как в новых правилах турнира SKP «Золотые ножницы 2012» уже появилась номинация «3D-MENsion» (мужской коммерческий образ). Впрочем, как и «Кубок ESSENSITY» (женский коммерческий образ) и «Виртуоз цвета IGORA» (женский креативный образ).

PS Теперь, куда ни посмотри, всё 3D. Окрашивание волос, уходы разные, а теперь и мужская линия. Что ли фантазии у маркетологов не хватает?