Pro Fiber от L’Oréal Professionnel: новая линия для восстановления волос

В июне этого года в некоторых европейских странах L’Oréal Professionnel представил свою новую линию для восстановления поврежденных волос Pro Fiber. Среди целого ряда преимуществ L’Oréal называет как минимум две веских причины, почему Pro Fiber можно считать уходом нового поколения.

  1. Абсолютно новый восстанавливающиий комплекс Aptyl 100. Объединяет в себе две молекулы: силиконовое соединение кремния аминосилан для связывания внутренних слоев волоса в трехмерную сеть (другими словами, укрепление и восстановление структуры волос) и катионный полимер, который покрывает кутикулу волоса защитной пленкой и «герметизирует» восстанавливающую молекулу внутри волоса.
  2. Устойчивый результат. Благодаря свойствам нового молекулярного комплекса Aptyl 100, эффект восстановления длится до 4-х раз использования шампуня.Кроме того, воздействие Pro Fiber может быть продлено до 6 недель, правда с некоторыми условиями, о которых ниже.


Продукты Pro Fiber разделены на три линии в зависимости от уровня повреждения волос:

  • Rectify / Исправление. Упаковка розового цвета. Для небольшой степени повреждения волос, когда затронута только кутикула. Например, волосы не окрашены, но подвергаются тепловой обработке.
  • Restore / Восстановление. Упаковка бирюзового цвета. Для волос, у которых пострадали и кутилула и кортекс. Например, окрашенные волосы, которые дополнительно подвергаются тепловой обработке.
  • Reconstruct / Реконструкция. Упаковка фиолетового цвета. Для сильно поврежденных волос, подвергающихся постоянным химическим и тепловым атакам. Примеры приводить не буду и так всё ясно.

Салонный уход
Loreal Professionnel Pro Fiber salon use productsПроцедура восстановления волос, как и всегда, начинается в салоне. В первую очередь парикмахер проводит диагностику состояния волос и определяет необходимую клиенту линию продуктов L’Oréal Professionnel Pro Fiber – Rectify, Restore или Reconstruct. Теперь переходим к водным процедурам. Моем голову клиента шампунем из той линии, необходимость которой была выявлена диагностикой. Затем «втираем» в волосы соответствующий концентрат из тюбика такого же цвета, как и шампунь. И после этого, не смывая концентрат, прямо поверх него наносим маску-активатор. Выдерживаем 5 минут, эмульгируем, смываем, сушим.
В салоне используем только специальные технические продукты (шампунь литрового объема, концентрат, маска-активатор). Маска-активатор универсальная и используется одна и та же для всех типов ухода.

Домашний уход
Loreal Professionnel Pro Fiber home use productsЗдесь не всё так просто. Естественно, что продукты для домашнего ухода специальные, из той же серии Pro Fiber и точно так же разделены на три линии по степени исходного повреждения волос. В каждой линии представлены шампунь, кондиционер, маска и сыворотка. Кстати, соответствующую сыворотку можно использовать и в салонной процедуре на этапе сушки волос для защиты от теплового воздействия.
Фишка в том, что если клиент будет использовать только стандартный набор ухода (например, шампунь + кондиционер или шампунь + маска), то длительность салонной процедуры ограничится 4-мя помывками головы. А вот если после каждого 4-го мытья головы клиент использует специальный продукт Re-charge с дополнительной порцией комплекса Aptyl 100 (Re-charge представлен в монодозах по 20 мл, 6 штук в упаковке), то эффект восстановления волос после салонной процедуры продлиться до 6 недель.

L’Oréal подчеркивает, что действие Pro Fiber начинается именно с салонной процедуры. Достичь ощутимого и длительного результата просто используя продукты для домашнего ухода невозможно. По истечении 6 недель процедуру Pro Fiber нужно повторить в салоне.

О планах L’Oréal Professionnel по запуску Pro Fiber в России мне ничего не известно, но думаю это случится осенью.

  1. Елена

    силиконовое соединение кремния??? Как это должно выглядеть? Как масло масляное? :) Силикон (silex, silicis) это и есть кремний.

  2. Лидия Березанцева

    Лореаль в своем репертуаре. Маркетинг, основанный на общей безграмотности парикмахеров. Вспоминается основной слоган ИНОА, даже в рекламе по телевизору — БЕЗ ЗАПАХА. Видимо, именно это главное в окрашивании, а не создание цвета. И то, что краситель «без аммиака»… У более менее грамотного специалиста возникал вопрос — «а что вместо него? Ибо в плюс красителю ставилось, что даже убирает предыдущий пигмент». Честно, это все пугало. Но нет, все с восторгом приняли новый краситель, только дотошные обнаружили аммиак в техническом шампуне ИНОА. Теперь новая фишка Pro Fiber. Засорить мозги парикмахерам словоблудием, чтобы выкачивать деньги у доверчивого потребителя.Спасибо Елена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *