молодежные и альтернативные стрижки, уличный стиль

Fellowship’s Colour Project Team 2017 коллекция Disillusioned

Шероховатая, чуть вздорная и немного гранжевая коллекция от проекта Colour Project под патронажем британского независимого союза парикмахеров The Fellowship for British Hairdressing. Всклокоченная динамика объёмов, текстурная неприбранность концов, полинялые цветные блики на волосах… Все эти темпераментные изъяны тоже есть женственность. Неприглаженная, невысушенная, непричесанная. Зато трепетная и правдивая.


Создатели © : The Fellowship for British Hairdressing’s Colour Project Team 2017 | Art Direction Chris Williams and Tina Farey, Rush Hair | Hair Samantha Maris, Baroque; Ludmila Kurockina, Ludmila Salon; Amy Doyle, Martha Pountain Hair; Andrew Plester, Rush Hair; Cydney Hodgkinson, Ben Brown; Clare Pearson, Pearson & Devine Hair; Heather Shaw, Francesco Group; Nicola Dow, Urban Hair and Beauty Highhouse; Jesse Martin, Smiths Hairdressers; Vaida Urbaite, Beauty Lounge Green; Natalie Allen, Harvey Luke Hair; Helen Turner, Francesco Group | Photo Jack Eames | Make-up Kerry Sadler | Styling Bernard Connolly

SHY+FLO альтернативные стрижки и цвет волос Radical

Альтернативные стрижки и цвет волос (а может быть уже и не столь альтернативные) от парикмахерской SHY+FLO из Цюриха. Девушка со стрижкой бутч, растрёпанный кок Брайана Ферри, визуальные провокации Дэвида Боуи – эти образы мятежной британской культуры давно стали иконами стиля. Быть фриком – уже нормально. И даже обыденно.


Создатели © : Hair SHY+FLO creative team: Shy Knittel, Florian Knittel, Gabriel de Fries, Graeme Hoban, Tamara Bethke | Photo karine&oliver photography | Make-up Danke Topalovic | Styling Patrick Häusermann

Yoshiko Hair окрашивания волос 2017 Starlight

Яркие, экспрессивные, многоцветные окрашивания волос от Danielle Blakeley, креативного директора парикмахерского салона Yoshiko Hair (Мельбурн, Австралия).


Создатели © : Hair Danielle Blakeley, Yoshiko Hair (Мельбурн, Австралия) | Photography Peter Rosetzky | Make up Kazuo Amano | Stylist David Blakeley

Косметика KMS: ребрендинг и новая коллекция образов 2017

Что не говорите, а 40 лет возраст переломный. Вот и профессиональная косметика KMS California, отметив свой сорокалетний юбилей в 2016 году, решила переосмыслить своё существование и заняться ребрендингом. Теперь у косметики новое название – просто KMS, новый дизайн упаковки, новые продукты и новая философия.
О новинках и дизайне писать не буду, так как бренд в России сейчас не представлен, хотя стайлинг KMS действительно очень интересный. А пару слов о новой философии марки нам расскажет сотрудник концерна KAO (этому концерну принадлежат KMS, Goldwell, John Frieda).

KMS Style Matters campaign 2017

Стар душой? Молод сердцем? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Поздняя ночь? Раннее утро? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Подружки? Парочка? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

KMS Style Matters campaign 2017

Свидание вслепую? Слепая любовь? Не важно. СТИЛЬ ВАЖНЕЕ.

Louse Chamberlain, Marketing Director, KAO:

«Новая рекламная кампания KMS, основанная на унисекс-ДНК бренда (в англ. — brand’s unisex DNA), посвящена индивидуальности и разнообразию. Мы говорим не только об этническом разнообразии, но и о разнице в возрасте, половой принадлежности и сексуальной ориентации, решительно выступая за индивидуальный выбор и самовыражение».

«Мы переходим к более глобальному видению в соответствии с нашей убежденностью в том, что стиль действительно является глобальным языком. KMS продолжает вдохновляться урбанистическим стилем: от искусства и культуры до музыки и кино, от улиц Лондона и Токио до хайвеев Нью-Йорка и Сиднея».


Создатели © : Hair Robert Mrosek, Lori Panarello, Simon Miller, Sam Burnett, Garreth Lenagh, Kenny Chow, Daniel Martin | Photographer Ralph Mecke | Make up Nina Park | Styling Ingo Nahrwold | Creative Director John Moroney

Sassoon Academy весна/лето 2017 Underpass

С каждым сезоном коллекции Sassoon Academy становятся всё более концептуальными. На этот раз вдохновение черпалось в архитектурном стиле «брутализм» с его впечатляющей мощью конструкций и угловатых объёмов из необработанного бетона. А героями коллекции стали молодые ребята, фанаты скейта и стрит-триала, разрушающие серость суровых архитектурных колоссов цветными граффити. В итоге: стрижки под горшок, «пряталки» на затылке, хвосты и ломаные квадратные кудри. Графичность и резкость идеи подчёркивается прямыми срезами без слайсинга и пойнтинга.


Создатели © : Hair The International Creative Team led by Mark Hayes | Photographer Benjamin Vnuk | Make-up Daniel Koleric | Styling Lucie Perrier

X-presion графический балаяж 2017 From Ashes

Прародители пиксельного окрашивания волос X-presion со своей новой работой для Fudge Professional. Этот пиксельный формат окрашивания назван «Графический балаяж» (Graphic Balayage).


Создатели © : Hair X-presion Creative Team | Photography X-presion Producciones | for Fudge Professional

TIGI 2017 SHIFT

Anthony Mascolo, TIGI International artistic director: «Мы существуем в мире быстро меняющихся ориентиров и неопределенности. Наши жизни стали «моментами» в социальных сетях, где «красивая картинка» является самоцелью. Эти изменения в восприятии привели к новому видению волос, к появлению новых задач в повседневной работе парикмахера».
От себя добавлю, что да, безусловно, новая стрижка и цвет волос увеличивают количество селфи в социальных сетях. Почему бы парикмахерам этим не пользоваться?


Создатели © : Hair TIGI International Creative Team | Photography Anthony Mascolo and Alex Barron-Hough | Make-Up Pat Mascolo, assisted by Asher Coleman and Corrina Harrod | Styling Jiv D

Ky Wilson мужские стрижки 2017 для журнала Mondial

Коллекция была создана совместно с английским «околофутбольным» журналом Mundial. «Околофутбольным» потому, что в нём нет схем с расстановками игроков на поле, составов команд, турнирных таблиц и списков лучших бомбардиров сезона. Журнал всецело посвящен образу жизни любителей футбола и субкультурам, окружающим эту игру. На страницах football lifestyle and culture magazine можно увидеть как интервью с восходящими звёздами футбола, так и ретроспективу пионера спортивной фотографии Джерри Грехема (Gerry Cranham). В нём могут соседствовать рассказ о чемпионате мира 1986 года в Мексике и съёмка последней коллекции Adidas Originals. В общем, журнал всеми своими творческими силами старается напомнить болельщикам, почему они влюбились в футбол.
Думаю, после такой предыстории ещё как-то описывать коллекцию мужских стрижек Ky Wilson нет смысла. Согласитесь, что съёмка для футбольного журнала может быть вполне интересной и с точки зрения парикмахерской эстетики.


Создатели © : Hair Ky Wilson, The Social | Photography Elliot Wilcox | Styling Robbie Canale