Сейчас сижу за компьютером. В комнате за спиной работает телевизор. И вдруг слышу из ящика льются знакомые слова – Иноа, Лореаль… Подбегаю – рекламный ролик Inoa на телеканале РЕН. Во Франции L’Oreal Professionnel стала первой профессиональной косметикой для волос, разместивший рекламный ролик на телевидении. Вот теперь и у нас тоже. Денег на раскрутку нового красителя не жалеют.Если не трудно, прокомментируйте свой ответ. Было бы интересно узнать вашу позицию.
Если уж профессиональную линию по телевидению рекламируют, то тогда всё понятно…. да и вообще с inoa на мой взгляд много должно вопросов возникать…
Сдается мне,грустно все у лореаля с inoa.Это кризис во всех отношениях.Лично мне не нравится, что на семинарах нам доносят не суть устройства красителя и истинный механизм проникновения в волосы,а байки про то, как масло отталкивает воду и пигмент растворенный в воде проникает внутрь.Что-то я не заметила,чтобы продукт разбивался на две субстанции.НУ и тема с моноэтаноламином-производным АММИАКА являющийся жидкостью, кот трудно вымыть из волос.И что он там делает с внутренними слоями узнаем через время…это крик души.ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ ЗНАЮТ ТЕМУ ПОВЕРХНОСТНО.
Реклама на тел. замечательно некоторое количество людей прийдет именно на краситель,мастеру не нужно столько усилий чтобы рассказать о новинке и т.д. А стоит ли вкладывать столько денег в рекламу?думаю это их дело,хотя за рекламу платит конечный потребитель)) они хотят что бы максимальное количество людей покрасились иноа и подсели на новый продукт)лучше бы сразу выпустили 3% окислитель,больше людей продолжали бы красится иноа(нещадно осветлял волосы-что тоже не в пользу легенде»о натуральности»иноа) ну если реклама и усилия сработают мы будем смотреть ещё и рекламу проф продукции и платить за это))Вообще хороший краситель,просто нужно хорошо знать его и опыт!
профессиональное средство — не масмаркет! не вижу никакого смысла рекламировать его среди памперсов и сникерсов. о нем должны рассказывать профессионалы, в технические консультанты должны их этому обучать!
На фоне повального масс-маркета, данный краситель по качеству действительно опережает всё рекламируемое, вместе взятое. Без рекламы о нём мало кто будет знать. И данной профпродукцией могут пользоваться не только мастера. Поэтому велкам иноа в широкие массы.