Давайте посмотрим на два этих образа. Первый — из рекламной компании L’Oreal Professionnel 2010 года, посвященной запуску Inoa; второй — из французского Vogue, датированного ноябрем 2007. Согласитесь, на удивление похожие съёмки.
Вся фотосессия Vogue Montres (демонстрация ювелирных украшений):
Сейчас сижу за компьютером. В комнате за спиной работает телевизор. И вдруг слышу из ящика льются знакомые слова – Иноа, Лореаль… Подбегаю – рекламный ролик Inoa на телеканале РЕН. Во Франции L’Oreal Professionnel стала первой профессиональной косметикой для волос, разместивший рекламный ролик на телевидении. Вот теперь и у нас тоже. Денег на раскрутку нового красителя не жалеют.Если не трудно, прокомментируйте свой ответ. Было бы интересно узнать вашу позицию.
В этом посте изменю своим правилам и опубликую коллекцию, созданную ещё в начале прошлого года. Объясню свой выбор. Думаю, вы согласитесь – клиенты всё реже красятся у парикмахеров и всё больше предпочитают домашнее окрашивание волос (не могу не вспомнить псевдопрофессиональный Syoss). И мне кажется, сейчас есть смысл освежить в памяти подзабытую технологию «балеяж» – быстрое, экономичное, просто выполняемое, но эффектное мелирование длины и кончиков волос. Очень важно, что такое окрашивание необременительно в дальнейшем уходе: не требует частой коррекции, не оставляет эффекта отросших корней и достаточно долго выглядит естественно и свежо. Жаль, что в своё время в России L’Oreal Professionnel не уделил этой коллекции никакого внимания. А технология профессиональная, востребованная, имеющая своего потенциального клиента, и сейчас так просто необходимая.
Создатели: Волосы Christoph Hasenbein & Paolo Ferreira / Визаж Luc Drouen / Фотограф Nick Clements / Стилист Mari David / Креативный директор Yves J. Hayat / для L’Oreal Professionnel
Тест на чувствительность кожи, смешивание красителя, нанесение на волосы и мытьё головы после окрашивания. Подробно и в деталях. Видео на английском, но картинка хорошая – многое понятно даже не зная языка. Обучающий семинар, конечно, не заменит, но как подспорье в работе – супер.
В 2010 году L’Oreal Professionnel планирует перезапуск линии стайлинга tecni.art. Изменения коснуться всего: формул, ассортимента, упаковки. В Великобритании и Германии продажи отдельных продуктов из нового tecni.art уже стартовали. Ждем в России.