Личное мнение

Достижения

В воскресенье, 10 января, был установлен рекорд посещаемости блога. Пользователь из Перу провел на сайте 1 час 30 минут 21 секунду и посетил 423 страницы. Такого ещё не было. Я доволен и польщён. Спасибо!

Мужские стрижки: вариант событий 2

Fashion-съёмки из последнего номера журнала Metal. Крашеный блондин щеголяет челкой невероятной длины. Конечно, здесь стрижка гипертрофирована в угоду красивой картинке (не исключаю наращивание волос), но асимметричные формы 80-х годов возвращаются и на подиумы, и в коллекции мужских стрижек.

Сравните этот образ с фотографиями из моей сентябрьской записи «Мужские стрижки: вариант событий». Чувствуете развитие тренда в мужских стрижках?


А вот видео этого проекта. Почувствуйте настроение.

Создатели: Волосы и визаж Maria Martínez / Фотограф José Manuel Ferrater / Модель Luke Worrall / Для журнала Metal

Inoa от L’Oreal Professionnel. Україна.

L’Oreal Professionnel форсировал мировые планы по запуску нового красителя Inoa. Как ожидалось, старт продаж в Восточной Европе будет объявлен в июне 2010 года. Но, тем не менее, официальная презентация Inoa на Украине состоялась буквально на днях, 16 декабря в киевском выставочном центре АККО Интернешнл.

Как сообщается, «в презентации приняли участие известные профессиональные стилисты и парикмахеры, члены творческой команды L’Oreal, которые провели мастер-классы и презентовали новые веяния и тенденции в мире моды».

Что самое интересное, о состоявшемся событии распространил информацию именно выставочный центр АККО Интернешнл, а не L’Oreal Professionnel. Другими словами, этой весной, внезапно, скорее всего в марте, ожидаем новый краситель Inoa в России.

Усовершенствования

С сегодняшнего дня на форуме произошли технические усовершенствования, часть которых подсказана именно вами :-)

  1. Теперь комментарии к сообщениям могут оставлять все пользователи, даже не зарегистрированные. Но все комментарии таких пользователей будут появляться на форуме с задержкой, только после ручной проверки содержания.
  2. Теперь, после клика на картинку, максимальное изображение будет появляться сразу же в новом окне, минуя средний размер, как было раньше.

Intercharm 2009

Пусть с небольшим опозданием, но поделюсь своим взглядом на прошедшее событие. В целом, позитив. Конечно, новых имен в Крокусе мы не узнали, но, с другой стороны, всех кого мы видели, остались в строю. В кризисный год это не может не радовать. Значит рынок профессиональной косметики и ее потребителей остался более-менее стабилен.

Но сама выставка, конечно, изменилась. Компаний-участников, стало, безусловно, меньше. Многие сэкономили, или, помня дикую сутолоку и гвалт прошлых лет, когда «нужные люди» терялись в суматохе и тесноте, просто отказались от участия, даже имея необходимые средства.

В этом году ощущение от выставки абсолютно иное. Размеренность появилась какая-то, взрослость, может быть самодостаточность… Никто не всучивал листовки и прайсы (за малым исключением заточников инструмента, их обилие — новое веяние на выставках), не расхаживали разодетые или, наоборот, полностью раздетые личности с рекламой, и, наконец, никто не орал в микрофоны о своей невероятной значимости. Мастер-классы на стендах как всегда были, но окружающие зрители не страдали — пространства между рядами были широкие, проходящие мимо не мешали, не толкались и пакетами по головам не били.

Люди просто работали, общались, продавали, кому это надо. Спокойно, по-деловому, с чувством собственного достоинства и с большим тактом. В общем, мне Intercharm образца 2009 года понравился.

Я был в последний день, в субботу 31 октября. Говорят, в день открытия и прохождения очередного независимого чемпионата впечатления от выставки были менее радужные.

Сравниваем: Londa и Kadus

В сентябре этого года две марки профессиональной косметики, принадлежащие концерну P&G (Procter&Gamble), представили свои новые красители для волос: Londa Professional в России и Kadus Professional в Европе.

new kadus colornew londa color

В остальном никаких видимых совпадений ассортимента замечено не было.

Оценить схожесть и различия двух марок можно по каталогам продукции на официальных сайтах Londa Professional и Kadus Professional. Также отмечу, что Kadus в России больше не представлен. И, на всякий случай, ссылка на российский сайт Londa.

HABB календарь 2010

Звезды парикмахерского искусства Великобритании сняли одежду для календаря благотворительного фонда HABB (Hair and Beauty Benevolent), помогающего парикмахерам и профессионалам индустрии красоты, попавшим в тяжелые жизненные ситуации. С 1853 года HABB оказывает финансовую поддержку людям и их семьям, оказавшимся один на один с болезнью, тяжелой утратой близких или финансовыми затруднениями.

В этом благотворительном проекте приняли участие топ-стилисты мирового уровня и, как оказалось, просто хорошие и добрые люди, которые таким способом помогают собирать деньги на помощь своим соратникам по цеху.

Вот они, эти 14 смелых (фото размещены в том же порядке):
Errol Douglas (Errol Douglas Salon), Robert Lobetta, Andrew Barton (Saks), Desmond Murray (Desmond Murray Hairdressing), Akin Konizi (Hob salons), Anthony Mascolo, Cos Sakkas (Toni&Guy), Paul Merritt, Jamie Stevens (Errol Douglas Salon), Steven Goldsworthy (Goldsworthy’s hairdressing), James Galvin (Daniel Galvin Salon), Gary Hooker and Michael Young (Hooker & Young), Tim Scott-Wright (Lisa Shepherd Salons), Leonardo Rizzo (Sanrizz International Hair Salons).


Деятельность благотворительного фонда HABB направлена на помощь конкретным людям: от покупки специального оборудования и инструмента для парикмахеров-инвалидов до финансовой поддержки семей парикмахеров, в которых есть неизлечимо больные дети.

«Сара, парикмахер с 15-летним стажем. Сыну 10 лет. Вернулась домой и обнаружила мужа мертвым. После полученного шока 2 года лечилась от депрессии и не могла работать. HABB материально поддерживал эту семью в течение этих лет.»

«Карэн, 12 лет у парикмахерского кресла. У мужа диагностирован рак, лечение которого, к сожалению, не приносит облегчения. У семейной пары пятилетний сын. Вынуждена бросить работу для ухода за мужем. HAAB оплачивает повседневные расходы семьи.»

И, в завершение, небольшое видио со съемок календаря, где неравнодушные люди стараются помочь своим коллегам, попавшим в непростые ситуации.

Благотворительный проект для HABB / Гонорар всех участников съемки — нет / Фотограф Desmond Murray / Визаж Jo Sugar использовались Dermalogica и TIGI Bed Head / Студия Bed Head Studio, Лондон

Выставки

К большому сожалению, организаторы выставок до сих пор не понимают, что компаниям, которые платят свои кровные за квадратные метры площади, не нужен табор посетителей. Дамы, желающие купить пилочку для ногтей на 10 рублей дешевле — не наш профиль. Кстати, настоящим профессионалам эта толпа тоже ни к чему. Мешают просто…Совет компаниям-организаторам — сделайте пару дней исключительно для профессионалов, по специальным приглашениям и аккредитации. Только для профессионалов. Одумавшиеся первыми, завоюют «почет и уважуху» на долгое будущее.