Личное мнение

L’Oreal Professionnel коллекция Balayage Riviera 2009

В этом посте изменю своим правилам и опубликую коллекцию, созданную ещё в начале прошлого года. Объясню свой выбор. Думаю, вы согласитесь – клиенты всё реже красятся у парикмахеров и всё больше предпочитают домашнее окрашивание волос (не могу не вспомнить псевдопрофессиональный Syoss). И мне кажется, сейчас есть смысл освежить в памяти подзабытую технологию «балеяж»  – быстрое, экономичное, просто выполняемое, но эффектное мелирование длины и кончиков волос. Очень важно, что такое окрашивание необременительно в дальнейшем уходе: не требует частой коррекции, не оставляет эффекта отросших корней и достаточно долго выглядит естественно и свежо. Жаль, что в своё время в России L’Oreal Professionnel не уделил этой коллекции никакого внимания. А технология профессиональная, востребованная, имеющая своего потенциального клиента, и сейчас так просто необходимая.

Создатели: Волосы Christoph Hasenbein & Paolo Ferreira / Визаж Luc Drouen / Фотограф Nick Clements / Стилист Mari David / Креативный директор Yves J. Hayat / для L’Oreal Professionnel

Съёмка из журнала W июнь 2010

Замечаю, что многоцветье волос и переливчатые яркие сочетания с плавной растяжкой цвета становятся всё более и более популярной «глянцевой» идеей… К чему бы это? Зарождающийся тренд? Вот еще одна иллюстрация, теперь из корейского W.


Создатели: Волосы Dennis Gots / Визаж Rie Omoto / Фотограф Jeffrey Graetsch / Модель Валентина Зеляева (Valentina Zelyaeva) / Стилист Brylie Fowler

Alfaparf Milano коллекция весна/лето 2010 Retromoderno

С большим удовольствием представляю видео с коллекцией весна/лето 2010 Alfaparf Milano. За время существования блога это единственный ролик, который не только демонстрирует результат, но и пытается объяснить, откуда взялась идея работы. Линии кроя одежды, дизайнерские вещи, предметы интерьера – те детали, откуда можно и нужно черпать энергию вдохновения. Коллекция, основанная на бытовых вещах, пристальный взгляд на которые рождает новые идеи. Познавательно. К обязательному просмотру всем, кто подумывает о съёмках своей коллекции. Определяю в тренды за открытость и новизну решения. Хороший пример как нужно делиться информацией. Надеюсь заразительный.

Создатели: Mahogany Hairdressing для Alfaparf Milano

В голове не укладывается 2

Информация с сайта sostav.ru:

Syoss, бренд компании Schwarzkopf & Henkel, расширил линию своих профессиональных решений для красоты и здоровья волос, представив на российском рынке новую краску Syoss Color.Новинка в линии средств по уходу за волосами Syoss — крем-краска Syoss Color позволяет добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Этот продукт станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки. Презентация нового продукта прошла 16, 17 и 18 марта в московском салоне красоты «Дель Арте».

Информация с сайта intercharm.net:

Syoss расширяет линию своих решений для красоты и здоровья волос, представляя на российском рынке новую краску Syoss Color. Эта новинка позволит добиться профессионального качества окрашивания в домашних условиях и по доступной цене. Салонный результат обеспечивается формулой, разработанной ведущими парикмахерами и стилистами и доступной теперь в красках для домашнего применения. Syoss Color станет прекрасным дополнением к линиям Syoss по уходу за волосами и для укладки….Главная инновация Syoss Color – профессиональный Микс интенсивных цветовых пигментов. Это специальная формула, разработанная ведущими парикмахерами и стилистами, которая обеспечивает точность профессионального результата окрашивания и стойкий цвет….В линию Syoss Color входят 20 оттенков. Они появятся в продаже в апреле 2010 года. Ориентировочная цена составит от 139 рублей.

И последнее — большая статья из журнала Sales Business, где собраны мнения профессионалов:

журнал Sales Business / февраль 2009 / тенденции

А теперь часть из моего прошлого сообщения:Самое интересное в этой истории то, что Syoss производится компанией Schwarzkopf & Henkel, владельцем профессиональных марок  Schwarzkopf Professional и Indola.

Estel Professional коллекция весна/лето 2010 Wind Rose

Вторая половина работ из новой коллекции Estel Professional. Первую часть смотрите в публикации от 4 февраля, по этой ссылке.

По словам создателей, в основу коллекции положен этностиль, а её название Wind Rose (Роза Ветров) символизирует точку объединения всех сторон света. Главная идея – возвращение человека к первоисточнику, поиск своей исконной сути и этнической составляющей, уход от технократии мира.

У меня же возникло такое впечатление, что это рассказ о несбыточной мечте, о людях, пытающихся вырваться из механического рая и о том, как эта попытка бегства не удалась. Это ощущение усиливается заводскими интерьерами съёмок, на фоне которых работы с волосами кажутся более жёсткими и резкими.


Создатели: Волосы Денис Чирков (арт-директор), Галина Онищенко, Наталья Оропай, Лариса Сайкова, Андрей Пулин / Визаж Дарья Стаховская / Фотограф Гоша Семёнов / Костюмер Андрей Рудаков / Стиль съёмок Влад Агафонцев @ АртПлюс / все для Estel Professional

В голове не укладывается

Давайте вспомним рекламные ролики, призванные переключить пользователей профессионального ухода за волосами на бытовые линии. Например, ролик Pantene Pro-V, утверждающий, что большинство посетительниц российских салонов красоты для домашнего ухода выбирают средства именно этой марки. Или линия бытового домашнего ухода Syoss, предлагающая профессиональный подход к красоте волос в обычном магазине и по привлекательной цене.Самое интересное в этой истории то, что Pantene Pro-V производится компанией Procter & Gamble (владелец Wella Professionals и Londa Professional), а Syoss — Schwarzkopf & Henkel (владелец Schwarzkopf Professional и Indola).

Коллекция от Eugene Souleiman и Josh Wood

Великолепная коллекция от Eugene Souleiman и Josh Wood, креативных директоров Wella Professionals. Цвета, текстуры волос, съёмки, образы в целом… Нереально! Это точно делали пришельцы, вселившиеся в тела людей, а снимали это всё на кольцах Сатурна. Нечеловеческие фантастичные работы!


Создатели: Волосы Eugene Souleiman / Окрашивания Josh Wood / Фотографы Warren Du Preez и Nick Thornton Jones / Визаж Emma Kotch @ Streeters / Стиль Tamara McNaughton, Martin Cullen и Philippe Tholimet

Опрос: социальные сети

Конечно же, большинство из вас имеет свою страничку в социальных сетях Вконтакте и Одноклассниках. Я тоже там есть.Если можете что-то посоветовать или поделиться опытом — комментируйте эту запись или напишите письмо через раздел Контакты. Буду признателен.