Смелый ход Schwarzkopf Professional


Не могу не рассказать о новости, которая, как мне кажется, может стать ветром перемен в парикмахерском бизнесе. Может быть пока ветерком, но учитывая текущее положение дел в салонах, это реально возможный тренд будущего.

Итак, в некоторых европейских странах Schwarzkopf Professional начал предлагать своим салонам Igora Vibrance Kit – набор, куда входят два лосьона-активатора по 60 мл, саше с шампунем BONACURE hairtherapy COLOR SAVE, перчатки и инструкция по окрашиванию волос Vibrance. Этот набор рекомендуется для продажи клиентам салона и, отмечу, стоит совсем недорого. Сам краситель, одного тюбика как раз достаточно, приобретается также в салоне, но за дополнительные деньги.

Вот несколько тем для размышления:

—  Безаммиачный краситель «тон в тон», волосы не осветляет, с сединой особо не дружит. Иными словами – поддержка цвета между окрашиваниями. Опять же, сам тюбик красителя в набор не входит, его покупают отдельно и, как предполагается, после консультации с парикмахером. Иными словами – профессиональный подход и настоящая забота о дальнейшей судьбе волос клиента.

— Открытая, санкционированная самим производителем, продажа профессионального красителя в домашнее применение в самом салоне, чего на моей памяти еще не встречалось. В какой-то мере, вычет из салонного бюджета тех денег, которые могли бы быть заработаны подобным окрашиванием.

Что это? Начало борьбы с бытовыми красителями? Трепетное отношение к клиенту? Попытка повысить продажи красителей? Согласитесь, идея неординарная.

Мне интересно ваше мнение. Для начала голосуем. Если хотите развить тему – оставляем комментарии.

  1. Аглеримова

    Здравствуй, Вадим!
    Я согласна со SCH в отношении Европы. За Россию не уверена. Здесь из «покон веков» продают краску клиенту домой в салонах. Бывает даже уже смешивают в салоне и клиент летит домой наносить. Тк основной заработок на стрижках. А это получается больше сервиса для клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *