Unilever купил TIGI

Новость, конечно, с бородой. Но результаты этого процесса нам еще только предстоит увидеть. Вот официальные комментарии пресс-секретаря российского представительства Unilever:

В январе 2009 года Unilever объявил о подписании соглашения о приобретении бизнеса профессиональных средств по уходу за волосами TIGI, выпускаемыми под товарными знаками Bed Head, Catwalk, S-Factor, а также образовательные подразделения TIGI education academy. Это приобретение стало еще одним подтверждением того, что Unilever намерен активно управлять своим портфелем брендов, уделяя особое внимание товарам для персонального ухода и сегментам рынка, демонстрирующим динамичный рост, и такой шаг позволит усилить позиции Unilever в сегменте профессиональных товаров по уходу за волосами. В настоящее время на приоритетных для компании рынках, включая российский, проектные команды разрабатывают индивидуальные стратегии по выводу и дальнейшему развитию этого сегмента бизнеса.

Говорить о каких-либо сроках запуска TIGI в России в Unilever пока отказались.

Запись опубликована в категории: Новости с метками:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *