Новости

Davines A NEW COLOUR & Angelo Seminara с новой коллекцией


Создатели © : Волосы Angelo Seminara, арт-директор Davines / Окрашивания Edoardo Paludo / Фотограф Andrew O’Toole / Визаж Denise Rabor
После начала сотрудничества с Davines, это, пожалуй, первая фантазийная коллекция Angelo Seminara в своём самом любимом и всеми узнаваемом амплуа. Работы посвящены запуску нового красителя Davines с самым простым и непритязательным названием A NEW COLOUR. Стоит ли говорить, что это модная нынче трёхкомпонентная система окрашивания (краситель, окислитель, крем) без аммиака, который заменён на моноэтаноломин. Ставка делается на натуральные «комплектующие» красителя: растительные пигменты каратиноиды (между прочим, они бывают только желтые, оранжевые и красные), растительный меланин (от черного до темно-коричневого) и антиоксиданы из вытяжки финиковой пальмы. Пудра без персульфатов позволит осветлять волосы до 7 тонов. Остальные маркетинговые «завлекалочки» сможете узнать после запуска красителя в России. Никакой информацией об этом событии я не располагаю. Краситель представлен в 43 оттенках в тюбике 60 мл, рассчитанном на два применения. Крем в мягком тюбике 400 мл, классическая линейка окислителей от 10 до 40 vol в бутылках 900 мл. Пудра с синим пигментом в алюминиевой банке 500 г.

Inoa Mix 1+1 от L’Oréal Professionnel

Благодаря вашей активности и эффектному голосованию (96% «за»), я возвращаюсь к профессиональным новинкам и мировым запускам новой продукции. На мой взгляд, самым «горячим» ньюсмейкером сегодняшнего дня стал L’Oréal Professionnel с перезапуском Inoa. Теперь этот краситель будет представлен в классической 2-х компонентной системе: тюбик с красителем и окислитель. О масле, как об отдельном продукте, можно забыть – сейчас оно будет составлять единое целое с пигментом тюбика.

По словам производителя, новое поколение Inoa обладает улучшенными характеристиками, так, например, исчезнет неудобство с длительной эмульгацией и смыванием красителя после  окрашивания. На мой же взгляд, основной сенсацией перезапуска стало колоссальное упрощение продукта для пользователя – тюбик привычного размера 60 мл с простым смешиванием с окислителем 1:1. Кстати, старые окистители к новой формуле красителя не подходят.

Все материалы взяты из открытых источников. О перезапуске Inoa Mix 1+1 в России мне ничего не известно, хотя во многих европейских странах это уже не новость.

You.Prof.Show.2011 на выставке Intercharm

28 октября, в ближайшую пятницу, на главной сцене выставки Intercharm 2011 состоится очередное You.Prof.Show, одно из самых открытых и демократичных мероприятий парикмахерской индустрии, где можно лицезреть звёзд первой величины. Достаточно купить билет на выставку.

12.00
Дебют
Шоу «Бурлеск», колледж парикмахерского искусства №66

12.15
Keune Haircosmetics
Георгий Кот, шоу Antipodes

12.40
Сutrin
Павел Охапкин и Мария Розенталь, новая коллекция «ReФорма»

13.25
Eugene Perma
Вилфрид Карлофф и Лоран Галле (Франция)

14.10
Periche Profesional
Инма и Лаура Альбареc, творческая группа Aduho (Испания)

14.55
Revlon Professional
Style Masters Ambassadors Россия

15.30
L’Oreal Professionnel
Сергей Рябинкин, Валерия Хойхина, Татьяна Александрова, мастер-класс Cinema Tour, «Дом Распутина»

16.15
American Crew
Рустам Мирасов, Ирина Венгерова и Эдуард Тришкин

16.50
Schwarzkopf Professional
Джорджи Алтанбачев и Роберт Гудера (Австрия)

Звезда Эстель 2011 победители конкурса

I место – Татьяна Смирнова, Виктория Джагарова, Оксана Корзун (Харьков, Украина). Кроме того, «Приз модельеров».


II место – Светлана Поролло, Галина Белосвет, Ольга Горелкина (Симферополь, Украина). Плюс «Приз журнала HAIR’S How».

III место – Алёна Щепина, Елена Лебедева (Санкт-Петербург, Россия).

Приз фотографа – Анна Баранова (Таллин, Эстония).

Приз зрительских симпатий – Екатерина Буракова (Санкт-Петербург, Россия).

Alternative Hair Show Russia 2011 полная запись

Uniliver начинает продажи TIGI

Цитирую официальный пресс-релиз:
Москва, 22 сентября 2011 года. Компания Unilever начинает продажи профессиональных премиальных продуктов по уходу за волосами TIGI на российском рынке. Напомним, о приобретении этого бизнеса было объявлено в начале 2009 года, сумма сделки составила 411,5 миллионов долларов США.

В 2011 году российским специалистам индустрии красоты будут предложены средства по уходу и стайлингу двух флагманских брендов TIGI — Catwalk и Bed Head. Отчасти они уже знакомы нашим мастерам и их клиентам. Однако впервые дистрибуция этих продуктов будет организована согласно глобальным стандартам Unilever и в объемах, позволяющих войти в лидирующий состав игроков рынка профессиональных средств для волос.

Продукты TIGI будут поставляться в Россию из США исключительно для профессионального использования и продажи в салонах красоты. При этом Unilever предложит широкий ассортимент средств, которые займут свою нишу в премиальном и престижном ценовых сегментах рынка. Помимо дистрибуции продуктов компанией будет осуществляться и образовательная работа для мастеров-парикмахеров в рамках обучающих программ TIGI.

«Unilever – признанный профессионал на рынке средств по уходу за волосами, и теперь, впервые, одни из самых премиальных профессиональных продуктов этой категории будет официально продаваться для российских салонов красоты. На нашу страну у TIGI грандиозные планы, и можно с уверенностью сказать, что мы приложим максимум усилий, чтобы все они воплотились в жизнь. В 2011 году бренд в России делает лишь первые шаги, но уже в следующем мы планируем представить нашим мастерам как хорошо известные в Европе линии, так и абсолютные новинки. Уверен, продукты TIGI станут в руках российских парикмахеров мощным инструментом для создания не просто причесок, а, согласно, философии бренда, произведений искусства», – говорит Антон Французов, генеральный директор TIGI в России.

Запись опубликована в категории: Новости с метками:

Интервью с Дмитрием Винокуровым о московском Alternative Hair Show 2011

стилист Дмитрий ВинокуровЭто третье мероприятие AHS в вашей карьере. В 2009 и 2010 вы принимали в них участие, а в этом году занимаетесь организацией московского шоу. Откуда такая приверженность проекту? Что вас с ним связывает?

Мне всегда нравились эксперименты и новаторство. Я считаю, что сам проект AHS – это площадка для экспериментов в области стиля, моды и дизайна, не только на волосах, но и во всём образе модели в целом. Проект не имеет ограничений, ведь alternative – это выбор, это свобода действий. Здесь вы можете увидеть сочетание уличной моды и моды от кутюр, авангарда и сюрреализма. Мы можем создавать все возможные образы, но когда начинаешь задумываться, что этим самым приносишь двойную пользу, как зрителям, так и тем маленьким адресатам которые нуждаются в нашей помощи и поддержке… Девиз нашего проекта «Красота во Благо». Участвуя в лондонских шоу, я мечтал, что однажды подобное будет происходить и в России, приедут стилисты со всего мира и помогут собрать средства для русских детей больных лейкемией. И это случилось.

Как родилась идея провести AHS в Москве? Что вас подтолкнуло к этому решению?

Идея родилась с мечты. 10 лет назад я был зрителем выступления мировых команд парикмахерского искусства в Royal Albert Hall и тоже мечтал стоять на этой сцене. Моя мечта осуществилась и вот уже второй год мы удивляем коллег по всему миру своими креативными идеями и отстаиваем престиж российских мастеров во всем мире.

По вашему мнению, AHS – это больше парикмахерское или богемное событие? Какая публика собирается на лондонские мероприятия? Какого зрителя ждёте в Москве?

Занимаясь продажей билетов, мы не ставим задачу привлечь к этому мероприятию только парикмахеров или только богему. Этот проект поистине уникален своей концепцией, все участники настолько искусные творцы, что могут сочетать несочетаемое, поэтому смело могу сказать, что шоу будет интересно каждому. Тема будущего шоу «Иллюзия» и можно только представить, что нам продемонстрируют топ-стилисты! В Лондоне это мероприятие собирает людей из всех сфер деятельности, может быть в большей степени из сферы искусства. Присутствовать в зале в момент шоу – это возможность получить заряд энергии у великих мэтров искусства… вас охватывает невероятное количество эмоций, ощущений и впечатлений. И объясню почему это происходит: все участники проекта не получают гонораров за работу, и сделанная от души, от чистого сердца коллекция несет в себе гораздо большую положительную энергетику.
Я знаю, я уверен, что шоу будет интересно российскому зрителю, ведь в сфере искусства, моды и дизайна ничего подобного у нас ещё не происходило, поэтому мы приглашаем всех желающих! Чем больше вас будет, тем большему количеству детей мы вместе с вами можем помочь!

(далее…)

L’Oréal Professionnel новые красители

В августе 2011 в России начались продажи нового красителя L’Oréal Professionnel Inoa Suprême для антивозрастного окрашивания волос без аммиака. О мировом запуске я писал ещё в феврале, теперь подробнее о российской премьере. Краситель представлен в новом для Inoa формате: в упаковке 3 тюбика по 16 грамм. В палитре 15 оттенков:

4.25
5.14 – 5.25 – 5.35
6.23 – 6.31
7.32 – 7.34
8.13 – 8.31
9.13 – 9.31 – 9.32
10.13 – 10.31

Теперь о мировых новостях. В Европе, например в Великобритании и Италии, L’Oréal Professionnel представил обновленный полуперманентный краситель для окрашивания волос «тон в тон» Richesse. Теперь краситель будет представлен в двух ипостасях: DIA Richesse и DIA Light.

DIA Richesse: улучшенная щёлочная формула без аммиака; 19 оттенков; рекомендован для окрашивания натуральных волос; закрашивает первую седину; очень естественный цвет волос.

DIA Light: кислый pH формулы без аммиака; 18 оттенков; работа с ранее окрашенными волосами; персонализация, насыщение или коррекция цвета; блеск волос с эффектом «винила».

Ниже рекламные образы нового Richesse – дамы со смешными сердечками в руках.