Новости

Schwarzkopf Professional мужская линия [3D]MENSION

1 сентября состоялась мировая премьера мужской линии [3D]MENSION от Schwarzkopf Professional. Теперь у SKP появятся краситель для маскирования седины (три холодных (3.12, 5.12, 7.12) и три натуральных (4.01, 6.01, 8.01) оттенка), 9 продуктов для ухода за волосами мужчин и 5 средств для укладки уже ухоженных мужских волос. В общем, большая и серьёзная линия, немецкий производитель не поскупился.

Уверен, что новинка не заставит себя ждать на российском рынке, так как в новых правилах турнира SKP «Золотые ножницы 2012» уже появилась номинация «3D-MENsion» (мужской коммерческий образ). Впрочем, как и «Кубок ESSENSITY» (женский коммерческий образ) и «Виртуоз цвета IGORA» (женский креативный образ).

PS Теперь, куда ни посмотри, всё 3D. Окрашивание волос, уходы разные, а теперь и мужская линия. Что ли фантазии у маркетологов не хватает?

KMS California 2012: вторая молодость

1 сентября 2011 года можно смело назвать вторым днём рождения KMS California. Мало того, что упаковка продукции полностью изменит дизайн, – колоссальные изменения претерпит и сама идеология бренда. Если раньше в коллекциях и рекламных плакатах марки мы видели преуспевающих офисных клерков лет 25-30, то сейчас марка рассчитывает покорить умы и сердца ещё неоперившейся молодёжи. Упаковка станет намного ярче и привлекательнее; рекламные герои – лет на десять моложе.

Победители российского отборочного тура Goldwell Color Zoom Challenge 2011

Номинация Global Creative Colorist — Рустам Мирасов, Mirasov, Москва. Финалист прошлогоднего конкурса Goldwell Color Zoom в этой же номинации.

Номинация Global New Talent Colorist — Мария Дегтярева, Имидж Студия Юрия Голикова, Санкт-Петербург.

Номинация Global Partner Colorist — Неля Шайдуллина, тренер Goldwell, Москва. Победительница прошлого года в этой же номинации.

Победители российского Color Zoom будут представлять нашу страну на международном финале конкурса, который состоится в Майями (Флорида, США) в октябре этого года.

Прошедший конкурс в цифрах: 148 работ и 4500 голосов на официальном сайте конкурса www.colorzoom.ru. И та, и другая цифра – рекордные!

Благодарю российское представительство Goldwell за предоставленный материал.

Matrix Total Results

Этим летом во всем мире Matrix проводит запуски новой линии по уходу за волосами с многообещающим названием Total Results. Думаю, что и в России эта новинка не заставит себя долго ждать.

Линия Total Results будет представлена из 5 групп продуктов в зависимости от решаемой проблемы:

Moisture (увлажнение волос) – шампунь, кондиционер и двухфазный несмываемый уход.

Colour Care (окрашенные волосы) – шампунь, кондиционер, маска, несмываемый уход. В эту же линию вошел и «антижёлтый» шампунь для обесцвеченных и седых волос.

Sleek (гладкость) – шампунь, кондиционер, термозащитный спрей, крем для вытягивания волос и ухаживающее масло.

Amplify (для объёма тонких волос) – шампунь, кондиционер, мусс, лак и средство для максимального прикорневого объёма.

Curl (для вьющихся волос) – шампунь, кондиционер, кондиционирующий лосьон.

Смелый ход Schwarzkopf Professional


Не могу не рассказать о новости, которая, как мне кажется, может стать ветром перемен в парикмахерском бизнесе. Может быть пока ветерком, но учитывая текущее положение дел в салонах, это реально возможный тренд будущего.

Итак, в некоторых европейских странах Schwarzkopf Professional начал предлагать своим салонам Igora Vibrance Kit – набор, куда входят два лосьона-активатора по 60 мл, саше с шампунем BONACURE hairtherapy COLOR SAVE, перчатки и инструкция по окрашиванию волос Vibrance. Этот набор рекомендуется для продажи клиентам салона и, отмечу, стоит совсем недорого. Сам краситель, одного тюбика как раз достаточно, приобретается также в салоне, но за дополнительные деньги.

Вот несколько тем для размышления:

—  Безаммиачный краситель «тон в тон», волосы не осветляет, с сединой особо не дружит. Иными словами – поддержка цвета между окрашиваниями. Опять же, сам тюбик красителя в набор не входит, его покупают отдельно и, как предполагается, после консультации с парикмахером. Иными словами – профессиональный подход и настоящая забота о дальнейшей судьбе волос клиента.

— Открытая, санкционированная самим производителем, продажа профессионального красителя в домашнее применение в самом салоне, чего на моей памяти еще не встречалось. В какой-то мере, вычет из салонного бюджета тех денег, которые могли бы быть заработаны подобным окрашиванием.

Что это? Начало борьбы с бытовыми красителями? Трепетное отношение к клиенту? Попытка повысить продажи красителей? Согласитесь, идея неординарная.

Мне интересно ваше мнение. Для начала голосуем. Если хотите развить тему – оставляем комментарии.

Unilever купил TIGI

Новость, конечно, с бородой. Но результаты этого процесса нам еще только предстоит увидеть. Вот официальные комментарии пресс-секретаря российского представительства Unilever:

В январе 2009 года Unilever объявил о подписании соглашения о приобретении бизнеса профессиональных средств по уходу за волосами TIGI, выпускаемыми под товарными знаками Bed Head, Catwalk, S-Factor, а также образовательные подразделения TIGI education academy. Это приобретение стало еще одним подтверждением того, что Unilever намерен активно управлять своим портфелем брендов, уделяя особое внимание товарам для персонального ухода и сегментам рынка, демонстрирующим динамичный рост, и такой шаг позволит усилить позиции Unilever в сегменте профессиональных товаров по уходу за волосами. В настоящее время на приоритетных для компании рынках, включая российский, проектные команды разрабатывают индивидуальные стратегии по выводу и дальнейшему развитию этого сегмента бизнеса.

Говорить о каких-либо сроках запуска TIGI в России в Unilever пока отказались.

Запись опубликована в категории: Новости с метками:

Moscow Alternative Hair Show 2011 Illusion

Напомню, а вернее уточню, что 28 сентября 2011 года в Москве состоится событие по-настоящему мирового масштаба – Alternative Hair Show. Своё участие уже подтвердили звёзды первой величины:

A-twins (Литва)
Burlingtons (Великобритания)
Carlo Bay (Италия)
Дмитрий Винокуров / Dmitry Vinokurov (Россия)
Felippo Sepe (Италия)
Klaus Peter Ochs (Германия)
Mario Krankl (Австрия)
TIGI (Великобритания)
Saco (Великобритания)
Sanrizz (Великобритания)
Sassoon (Великобритания)
e salon (Австралия)
Wiel & Ell Essers (Голландия)
Долорес / Dolores Dream Team (Россия)

Подробную информацию о мероприятии смотрите на официальном сайте мероприятия www.alternativehair.ru

Wella Professionals: новые Color Fresh & Color Fresh Perfection


Кому интересны описания новинок от Wella Professionals – открывайте сообщение полностью кликом «читать далее». Сразу скажу, когда состоится запуск этих продуктов в России и состоится ли вообще – я не знаю. Но, думаю новинки интересные… Окрашивание прямыми пигментами без окислителей сейчас модный тренд. Лично мне интересно, что мы увидим раньше: обновлённый Color Fresh или выпрямление волос Wellastrate? Сейчас всё более и более раскручиваемая услуга в парикмахерских салонах… А может быть вообще что-то новое и мне пока неизвестное.

Новая формула полуперманентного красителя Color Fresh сочетает в себе красящие пигменты прямого действия и питательные ингредиенты. Работает напрямую, без окислителя, соответственно не содержит аммиака и перекиси водорода. Кислый pH (от 6,0 до 6,9) позволяет добиться ярких цветов и стойкого блеска. Краситель выпущен в форме жидкого геля, объём флакона 75 мл. Этого количества в среднем хватает на два применения. Стойкость цвета до 10 помывок головы шампунем. Судя по описанию – цвет смывается ровно и бесследно, без оседания пигмента на волосах. Кроме того, Wella Color Fresh поверхностно тонирует седину – до 30%. Может использоваться для препигментации, нейтрализации нежелательных оттенков или для поддержки цвета между окрашиваниями. По разным сведениям палитра насчитывает от 15 до 26 цветов, но об этом говорить еще рано, так как в каждой стране запуск происходит с определённого, обычно неполного, количества оттенков.

По своим техническим характеристикам средство для тонирования Wella Color Fresh Perfection похоже на предыдущий продукт: те же пигменты прямого действия, кислый pH, отсутствие аммиака и ухаживающие компоненты, включая кератин. Но это средство, в первую очередь, рекомендуется для завершения технических процедур в салоне: например, компенсация потери цвета после химической завивки, выравнивание цвета по длине или добавление цвету необходимого баланса сразу же после окрашивания. Хотя можно использовать и для поддержки цвета между окрашиваниями. Также есть тонкости в применении. Тоник Color Fresh Perfection смешивается в аппликаторе с водой по определенным формулам (достаточно простым), наносится на волосы и не смывается. Флакон 250 мл, смешивание очень экономичное, что-то около 10 оттенков, которые можно смешивать между собой.