Новости

Care3 — новая линия ухода от Wella Professionals


В ближайшее время нас ждет запуск новой линии домашнего ухода за волосами Care3 от Wella Professionals. Линия состоит из 4-х семейств продуктов:

  • Brilliance – для окрашенных волос. Делится на продукты для двух типов волос: 1)тонкие и нормальные, 2)толстые волосы. Для каждого типа предлагаются шампунь, кондиционер и маска. А также три специальных продукта: защитная сыворотка, бальзам для длинных окрашенных волос и мусс для окрашенных волос.
  • Enrich – для питания и увлажнения волос. Для каждого типа волос (тонкие и нормальные, толстые) предлагается специальный шампунь, либо для объёма, либо увлажняющий, а также увлажняющие маски и кондиционеры. Из специальных продуктов: бальзам, эликсир для кончиков и восстанавливающая сыворотка.
  • Balance – специальные продукты для решения проблем волос и кожи головы (очищение жирной или чувствительной кожи головы, перхоть, потеря волос).
  • Age – для зрелых волос. Эта линия разделена на продукты для жёстких и ослабленных волос. Для жёстких предлагается шампунь, маска и спрей. Для ослабленных – шампунь, пенка и сыворотка.

Новый краситель Iridia от Salerm Cosmetics

В ближайшее время (октябрь-ноябрь) в России начнутся продажи новой системы окрашивания Iridia by Salerm Cosmetics. По представлению продукта и технологии применения краситель схож с нашумевшей Inoa от L’Oreal Professionnel.

  • Система из трёх продуктов: краситель, окислитель и защитное масло.
  • Осветление до 3-х тонов. Окислители 6%, 9% и 12%. Заявлено 36 оттенков, включая суперблонды.
  • 120 мл красящей смеси из одного тюбика: 40 мл защитного масла + 60 мл окислителя + 20 мл красителя.

Дополнительные характеристики:

  • Не содержит аммиака и парафенилендиаминов (сильные аллергены)
  • Без специфического химического запаха, с ароматом лесных ягод

По описанию оба красителя имеют много общего, но, в отличие от конкурента, Salerm Cosmetics декларирует следующие преимущества:

  • Минимальный риск возникновения аллергии, как у клиента, так и мастера
  • Большой процент сертифицированных растительных масел маиса, ореха макадамия, жожоба, аргана и баобаба
  • Степень увлажнения и блеск волос, несравнимые с перманентным окрашиванием аммиачными красителями

Новая линия Style Masters от Revlon Professional

Почти уверен, что скоро в России появиться новая линия Revlon Professional для укладки и стайлинга волос под многообещающим именем Style Masters. В некоторых странах Европы новый стайлинг уже продаётся. Представлено 17 продуктов.

Новый краситель Anti-Yellow effect от Estel Professional

В августе Estel Professional запускает новый тонирующий краситель для нейтрализации желтого оттенка на обесцвеченных волосах «Anti-Yellow effect». Краситель может применяться как сразу после обесцвечивания, так и на ранее осветлённых волосах. Смешивается 1:1 с окислителем 3% или 1:2 с активатором 1,5%. Время выдержки на обесцвеченных, то есть пористых волосах 5-10, максимум 15 минут. Для достижения ровного результата нейтрализации необходимо быстрое нанесение.

Новый Otium от Estel Professional: старт продаж

Начались продажи анонсированной еще в марте новой линии ухода Otium от Estel Professional. Отмечу:

  • Большой ассортимент – 48 продуктов.
  • Линия рассчитана для домашнего применения. Во всяком случае, пока профессиональные объёмы не заявлены. Думаю, что после изучения спроса, Estel Professional выпустит хиты продаж и в больших упаковках. Экономичность сейчас в моде.
  • Отсутствие ранее заявленной линии для ламинирования волос Otium Bio-Сrystal. Опять же, предполагаю, это дело будущего и российский производитель не останется в стороне от этого повального увлечения.
  • То, что мне удалось понюхать, отличалось неплохими отдушками.


Чтобы проще было разобраться, порядок линий такой же, как и на картинке со сводной таблицей:
Otium Pearl – Уход за  волосами светлых оттенков

Холодные оттенки блонд / Platinum

  1. Блеск-шампунь для холодных оттенков блонд
  2. Серебристый бальзам для холодных оттенков блонд

Теплые оттенки блонд / Golden

  1. Блеск-шампунь для теплых оттенков блонд
  2. Soft-бальзам для теплых оттенков блонд

Натуральные оттенки  / Natural

  1. Блеск-шампунь для натурально светлых волос
  2. Velvet-бальзам для светлых волос

Для всех типов светлых волос

  1. Комфорт-маска для волос Blond glow
  2. Двухфазный спрей-уход для волос Blond comfort
  3. Спрей-блеск для волос Blond gloss

Otium Blossom – Уход за окрашенными волосами

  1. Крем–шампунь для окрашенных волос
  2. Блеск-бальзам для окрашенных  волос
  3. Gloss-маска для волос «Защита и питание»
  4. Коктейль-уход для яркости цвета волос

Otium Twist – Уход за вьющимися волосами

  1. Крем-шампунь для вьющихся волос
  2. Бальзам-кондиционер для толстых волос
  3. Бальзам-кондиционер для тонких волос
  4. Шелковая маска для вьющихся волос
  5. Спрей-вуаль для блеска и легкого расчесывания волос
  6. Крем-уход для дисциплины локонов
  7. Легкий крем для разглаживания волос

Otium Flow – Уход за длинными и очень длинными волосами

  1. Power–шампунь для волос «Энергия и питание»
  2. SPA-бальзам для волос «Увлажнение и питание»
  3. Power-маска для длинных волос
  4. Life-cпрей для волос «Гладкость и блеск»

Otium Butterfly – Серия средств для получения объема

  1. Air-шампунь для жирных волос
  2. Air-шампунь для сухих волос
  3. Shape-бальзам для объема волос
  4. Shape-спрей для объема волос

Otium Diamond – Серия средств для придания волосам гладкости и блеска

  1. Крем-шампунь для гладкости и блеска волос
  2. Silk-бальзам для гладкости и блеска волос
  3. Легкий flex-крем для гладкости и блеска волос
  4. Жидкий шелк для волос Crystal fluid
  5. Спрей-блеск для волос Crystal fluid

Otium Miracle – Особая восстанавливающая серия средств для специального регенерирующего ухода за волосами и кожей головы

  1. Relax-шампунь для чувствительной кожи головы
  2. Мягкий шампунь для сильно поврежденных волос
  3. Крем-бальзам для сильно поврежденных волос
  4. Relax-тоник для чувствительной кожи головы
  5. Маска-комфорт для сильно поврежденных волос
  6. Ночная маска-комфорт для усталых волос
  7. Сыворотка-вуаль «Мгновенное восстановление»
  8. Сыворотка-контроль для секущихся кончиков волос

Otium Unique – Особая серия средств для решения специфических проблем кожи головы

  1. Пилинг-шампунь от перхоти
  2. Тоник-пилинг от перхоти
  3. Шампунь для жирной кожи головы и сухих волос
  4. Тоник-контроль для жирной кожи головы
  5. Шампунь-активатор, стимулирующий рост волос
  6. Active-процедура для роста и укрепления волос
  7. Нежный гель для укрепления и роста ресниц

Новый Osis от Schwarzkopf Professional

Schwarzkopf Professional полностью обновляет линию своего легендарного стайлинга Osis.

Все продукты линии разбиты на три «лагеря» (стиль, текстура, финиш) и разделены на 4 группы по степени фиксации (лёгкая, средняя, сильная, экстрасильная). Итого 27 продуктов, часть из которых полностью новые, часть – с усовершенствованной формулой. Подробную раскладку всех средств смотрите ниже (таблица на английском, но и так всё ясно).

Рекламная кампания нового Osis проходит под многообещающим слоганом Kill Routine (в дословном переводе – Убей Повседневность).

В России линия ещё не представлена. Информация — Schwarzkopf Professional & Osis.

Конкурс детского рисунка Эстель

Компания Estel Professional начала приём работ на проводимый уже во второй раз международный конкурс детского рисунка «Эстель. Самая красивая». В прошлом, 2009 году в конкурсе приняли участие 352 маленьких художника. Работы победителей с удовольствием публикую.
Дромиади Мария (7 лет) из Новороссийска в возрастной группе с 2 по 7 лет

Ганибаев Тимур (9 лет) из Казани в возрастной группе с 7 по 12 лет


Тема конкурса — Девочка по имени Эстель. Конкурс проводится для двух возрастных категорий детей: от 2 до 7 лет и от 7 до 12 лет. Для участия принимаются рисунки любого размера (в разумных пределах конечно), выполненные в любой технике (краски, мелки, карандаши, фломастеры и т.д.)
Оригиналы работ можно отправить заказным письмом по адресу: ООО «Юникосметик», 195273, Россия, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 63, лит. Е. Отсканированные копии по электронной почте konkurs@unicosm.ru (файлы до 5 Мб). К рисунку необходимо приложить заполненную заявку. На обычных письмах и в теме электронного письма делайте пометку «На конкурс детских рисунков». Подтверждением участия в конкурсе будет служить ответное электронное письмо от организаторов.
Последний день приёма работ 15 августа 2010 года.
25 августа жюри определит победителей (3 призовых места в 2-х возрастных категориях). Победители вместе с одним из родителей будут приглашены в Санкт-Петербург, где с 9 по 12 сентября состоится торжественная церемония награждения.
Главный приз конкурса — сказочные каникулы от Эстель. Организатор конкурса берет на себя расходы по путешествию победителя вместе с одним из родителей в Санкт-Петербург, а также организует досуг и отдых во время пребывания гостей в северной столице. Также победителей и призёров ждут ценные призы и подарки.
По вопросам участия обращайтесь:
konkurs@unicosm.ru
тел.: +7 (812) 448-24-84 (доб.304)
Заполнить заявку и ознакомиться с условиями участия можно на сайте Estel Professional.

Новый краситель Essensity от Schwarzkopf Professional

Я уже писал о европейском запуске (возобновление производства в новой формуле) красителя Essensity от Schwarzkopf Professional. Теперь без аммиака и с осветлением до 4-х тонов. Вот что у нас получается, если дополнить прошлое сообщение новой информацией…

 

  • Текстура нового красителя – масло в геле
  • Без аммиака, парфюмерных отдушек, силиконов и парабенов
  • Без запаха
  • В составе более 90% натуральных ингредиентов включая воду. Что, в общем-то, можно сказать о большинстве красителей и продуктов по уходу за волосами с учётом их главной составляющей – воды.
  • Интенсивная защита волос.
  • 4 лосьона-активатора мощностью 2.5,  5.5, 8.5, 11.5% (два последних новые)
  • Закрашивание седины — до 100%
  • Осветление натурального пигмента волоса до 4-х тонов
  • Привычная система смешивания красителя и активатора без дополнительных составляющих.
  • Формула базируется на комплексном взаимодействии двух щелочных компонентов (запатентованная технология AMEA).
  • В палитре 35 оттенков, 15 из которых новые. В рекламе упор делается на естественные природные оттенки и, особенно, на роскошные мягкие осенние тона.